Главная » IT-индустрия » Open Design Talk: чем больше блеска, тем интереснее клиентам

Open Design Talk: чем больше блеска, тем интереснее клиентам

Open Design Talk: чем больше блеска, тем интереснее клиентам

Покупателей в первую очередь привлекают самые яркие и блестящие вещи


Компания Konica Minolta при участии журнала Publish провела мероприятие, посвященное дизайну рекламно-упаковочной продукции с использованием технологий печати и «облагораживания».

 

По его данным, покупатели тратят всего семь секунд на то, чтобы решить, какую продукцию приобрести. Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Владислав Кузнецов рассказал о том, как потребители делают выбор. К слову, чаще всего такую упаковку имеют следующие категории товаров: кофе/чай, шоколад/конфеты, табак, алкоголь, парфюмерия/косметика. Результаты исследования компании показали, что в первую очередь покупателей привлекают самые яркие и блестящие вещи – то есть те, которые оформлены с использованием фольги и лака и с применением эффекта линзы во время работы над дизайном.

По его словам, отдельные линии, точки и узоры, сделанные лаком, выглядят более эффектно, чем площадь, залитая им полностью. Владелец и руководитель типографии «Вишневый пирог» Евгений Тимощенко поведал о тонкостях использования лака. Это на примере своей продукции продемонстрировали собственник типографии Azimutprint Петр Лавров и Алексей Якушик, творческий руководитель агентства UNIQA, специализирующегося на дизайне упаковки и брендинге в сегменте алкоголя и FMCG. При этом использовать лак точечно технически сложнее, но оно того стоит: чем больше будет нестандартно сделанного блеска, тем интереснее клиентам.

Но и многие идеи «спотыкаются» о технологии, когда доходит до их реализации. Главный редактор журнала Publish Игорь Терентьев подытожил, что одни только технологии без идеи не приведут к успеху. Лишь в их сочетании можно получить хороший результат: чем лучше дизайнер понимает, как работают технологии, тем легче воплотить идеи.

Мероприятие завершила краткая церемония награждения победителей конкурса «Твори, пробуй, блистай!»


Теги: Konica Minolta





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

«Коммерсантъ»: смс с кодами из банков формируют у пользователей шаблоны небезопасного поведения

12:41 24.05.2019 |   567 прочтений Мошенники все чаще прибегают к социальной инженерии, и привычка называть коды может обернуться для клиентов банков массовыми потерями средств.   В банках считают это безопасным методом, но эксперты по информбезопасности говорят, что мошенники все чаще звонят ...

Яндекс«представил управляемый «Алисой» умный дом

12:52 24.05.2019 |   276 прочтений Он позволяет настроить любой сценарий: выбрать нужные приборы и действия и придумать фразу для их активации.   Виртуального ассистента можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. 23 мая компания «Яндекс» представила ...