Главная » IT-индустрия » Open Design Talk: чем больше блеска, тем интереснее клиентам

Open Design Talk: чем больше блеска, тем интереснее клиентам

Open Design Talk: чем больше блеска, тем интереснее клиентам

Покупателей в первую очередь привлекают самые яркие и блестящие вещи


Компания Konica Minolta при участии журнала Publish провела мероприятие, посвященное дизайну рекламно-упаковочной продукции с использованием технологий печати и «облагораживания».

 

По его данным, покупатели тратят всего семь секунд на то, чтобы решить, какую продукцию приобрести. Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Владислав Кузнецов рассказал о том, как потребители делают выбор. К слову, чаще всего такую упаковку имеют следующие категории товаров: кофе/чай, шоколад/конфеты, табак, алкоголь, парфюмерия/косметика. Результаты исследования компании показали, что в первую очередь покупателей привлекают самые яркие и блестящие вещи – то есть те, которые оформлены с использованием фольги и лака и с применением эффекта линзы во время работы над дизайном.

По его словам, отдельные линии, точки и узоры, сделанные лаком, выглядят более эффектно, чем площадь, залитая им полностью. Владелец и руководитель типографии «Вишневый пирог» Евгений Тимощенко поведал о тонкостях использования лака. Это на примере своей продукции продемонстрировали собственник типографии Azimutprint Петр Лавров и Алексей Якушик, творческий руководитель агентства UNIQA, специализирующегося на дизайне упаковки и брендинге в сегменте алкоголя и FMCG. При этом использовать лак точечно технически сложнее, но оно того стоит: чем больше будет нестандартно сделанного блеска, тем интереснее клиентам.

Но и многие идеи «спотыкаются» о технологии, когда доходит до их реализации. Главный редактор журнала Publish Игорь Терентьев подытожил, что одни только технологии без идеи не приведут к успеху. Лишь в их сочетании можно получить хороший результат: чем лучше дизайнер понимает, как работают технологии, тем легче воплотить идеи.

Мероприятие завершила краткая церемония награждения победителей конкурса «Твори, пробуй, блистай!»


Теги: Konica Minolta

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Минздрав оценит риски цифровизации для современных детей

16:22 14.12.2018 |   209 прочтений В министерстве заявили об увеличении межпоколенческого разрыва «цифровых» детей с «аналоговыми» родителями.   Современных детей будут исследовать, чтобы оценить риски цифровизации и минимизировать ее последствия, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление главного внештатного специалиста по медицинской ...

Сбербанк сделал Казанский метрополитен полностью безналичным

14:49 14.12.2018 |   60 прочтений Считывателями для бесконтактной оплаты банковской картой оснащены все турникеты в вестибюлях всех станций Казанского метрополитена.   Считывателями для бесконтактной оплаты банковской картой оснащены все 120 турникетов в вестибюлях всех станций Казанского метрополитена. Сбербанк, Mastercard и МУП ...