Главная » Windows » Outlook для Mac с новым дизайном выйдет в октябре

Outlook для Mac с новым дизайном выйдет в октябре

На протяжении последнего года Microsoft тестировала новый дизайн приложения Outlook для Mac, и теперь он практически готов к релизу. Пользователи начнут получать обновлённое приложение уже в следующем месяце.

Новый дизайн Outlook для Mac включает в себя иконки Fluent Design, закруглённые углы и дополнительные изменения, необходимые для обеспечения корректной работы на macOS Big Sur. Microsoft отказалась от использования Ribbon-интерфейса в верхней части приложения, и теперь оно действительно выглядит гораздо более аккуратным. Фактически перед нами гибрид дизайна macOS от Apple и Fluent Design от Microsoft.

Изменения коснулись всех разделов приложения Outlook для Mac. Внедрён новый пользовательский элемент для создания писем, отделены контакты от событий и электронных писем, добавлена возможность группировать календари, стала выводиться информация о планирующихся собраниях в Microsoft Teams, а также улучшен поиск, который теперь такой же, как в других приложениях Office 365.

Отдельно стоит отметить, что технология синхронизации, которая используется в Outlook для iOS и Android, а также приложении «Почта» для Windows 10, теперь поддерживается и в Outlook для Mac. Это означает, что учётные записи Office 365, Outlook.com и даже Google будут синхронизироваться быстрее благодаря облачным сервисам Microsoft. В будущем появится поддержка учётных записей iCloud и IMAP.

Обновлённое приложение Outlook для Mac станет доступно всем пользователям в середине октября 2020 года.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Watch Dogs Legion на Xbox Series X и PS5 будет работать в 4K 30 FPS с трассировкой лучей

Продюсер Ubisoft Латише Тилленатан в ходе сессии вопросов и ответов на Reddit подтвердила, что Watch Dogs Legion будет поддерживать трассировку лучей как на Xbox Series X, так и на PlayStation 5. Однако при разрешении 4K с включённой трассировкой лучей игра будет работать лишь при 30 FPS. Что же касается Xbox ...

Ключевые моменты из большого интервью Фила Спенсера

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер дал большое интервью порталу Kotaku, в котором рассказал об игровых консолях нового поколения Xbox Series X и S, покупке Bethesda, разработке Halo Infinite, партнёрстве с Nintendo, развитии облачного сервиса Project xCloud и многом другом. Предлагаем вашему вниманию ключевые моменты из этого интервью. ...