Главная » IT-индустрия » «Почта России» расширит партнерство c Alibaba Group

«Почта России» расширит партнерство c Alibaba Group

«Почта России» расширит партнерство c Alibaba Group


12:28 13.02.2019

|   106 прочтений


Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать логистическую инфраструктуру «Почты России».

 

Компании будут обмениваться технологическими новинками в области логистики (роботизированное управление складом, сортировочные операции, автоматизированные системами доставки). «Почта России» и Cainiao Network (входит в Alibaba Group) подписали письмо о намерениях сотрудничества, сообщает «Коммерсантъ». Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать логистическую инфраструктуру «Почты России». Сотрудничество повысит качество и скорость доставки из Китая, ожидают партнеры.

в «Почту России» и создать для службы 40 логистических центров. Ранее стало известно, что ВТБ планирует вложить 30 млрд руб. В проекте возможно участие иностранных компаний, в частности, китайских. Они предназначены для почты и интернет-магазинов. Решение инвестировать продиктовано взрывным ростом интернет-торговли и соответствующего почтового трафика, рассказали тогда в банке.

Для «Почты России» соглашение с Cainiao —логичный шаг по пути улучшения сервиса», но на рынке экспресс-доставки новая договоренность никак не отразится, считают в DHL Express в России.

Документы, детально регламентирующие сотрудничество, будут разработаны в течение 100 дней.


Теги: Почта России Alibaba Group

На ту же тему:





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

LG выпустила прозрачный экран на органических светодиодах

13:11 10.07.2019 |   179 прочтений Аналогичные панели недавно выпустила и Panasonic, но в LG их предлагают не для бытовой техники, а для цифровых витрин.   Однако прозрачные экраны LG (некоторые из них сделаны на органических светодиодах, а некоторые — на обычных) ...

IBM закрывает 34-миллиардную сделку с Red Hat

Корпорация завершила приобретение гиганта отрасли Linux, что позволит ей реализовывать более крупные проекты в интересах клиентов и укреплять партнерские отношения с другими поставщиками.   Корпорация IBM завершила с Red Hat сделку стоимостью 34 млрд долл., заявив, что будет использовать накопленные ...