Тесты продлятся две недели: "умные" машины совершат пять поездок туда и обратно между сортировочными центрами USPS в Финиксе (штат Аризона) и Далласе (Техас). Почтовая служба США (USPS) выбрала технологии стартапа TuSimple для испытания грузовиков, наделенных системами автономными вождения. Протяженность пути в один конец — около 1600 км.
Тем не менее, в целях безопасности в кабине всегда будут находиться как водитель, так и инженер по безопасности. Грузовики будут передвигаться самостоятельно, а испытания будут включать езду в ночное время.
У компании две штаб-квартиры: одна в Сан-Диего (Калифорния), вторая в Пекине. Основанная в 2015 году TuSimple к сегодняшнему дню привлекла $178 миллионов капитала от Nvidia, китайской IT-фирмы Sina и ряда других инвесторов. Level 2 предусматривает наличие функций автономной езды, но предполагает, что водитель сохраняет полный контроль над транспортным средством. Ранее в беседе с The Verge основатель TuSimple Сяоди Хоу говорил, что его стартап ставит перед собой задачу создания робогрузовика, отвечающего второму уровню автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE).
Маск: миллион Tesla превратят в роботакси, которые озолотят владельцев читайте также
В январе этого года стартап испытал 11 "умных" грузовиков в Аризоне. В TuSimple используют грузовики производства Navistar, оборудованные девятью камерами и несколькими лидарами — датчиками, позволяющими машине-беспилотнику "видеть" происходящее на дороге. В рамках тестов TuSimple перевез грузы для 12 разных компаний (их названия не раскрываются).