Главная » Мобильные технологии » Покупатели более лояльны к Android, чем к iOS

Покупатели более лояльны к Android, чем к iOS

Не секрет, что при выборе нового смартфона люди чаще всего выбирают тот вариант, к которому они уже привыкли. Если вы всегда пользовались iOS, то с высокой долей вероятности вы снова возьмете себе iPhone. Если же вы несколько лет подряд являетесь обладателем устройства на базе ОС Android, практически наверняка ваш следующий телефон будет использовать ту же операционную систему. Последнее исследование, проведенное Consumer Intelligence Research Partners, говорит о том, что пользователи Android более предрасположены не менять свою ОС, чем пользователи iOS.

Чтобы измерить текущую лояльность к каждой ОС, в исследовании рассматривался процент американских клиентов, которые обновили смартфон в 2017 году, предпочитая остаться на привычной для них ОС. В итоге: 91% покупателей предпочли хранить верность ОС Android. Что касается сторонников iOS – их доля составила 86%, что на 5% меньше. Разница пока не слишком велика, но нужно брать во внимание тот факт, что до 2014 года лояльность к iOS была гораздо выше, чем к Android. Позже показатели сравнялись, а теперь Google выхватила лидерство. Это важное достижение для компании. Эксперт CIRO Джош Лойц прокомментировал ситуацию так: разница между пользовательским опытом обеих операционных систем с каждым годом сокращается, тогда как Android имеет гораздо более широкий выбор устройств.





x

Это интересно

Стоит ли самостоятельно менять сенсорные стекла для телефонов?

Статистика обращений в сервисные центры свидетельствует, что сенсорные стекла для телефонов являются наиболее хрупкой деталью аппаратов. Ведь именно с подобной поломкой чаще всего обращаются владельцы смартфонов к специалистам сервисного центра. Такое высокое количество повреждений экрана обусловлено, прежде всего, хрупкостью детали, ...

Cubot X17S и Dinosaur – еще одна темная лошадка из Китая

Cubot X17S и Dinosaur – еще одна темная лошадка из Китая

В индустрии смартфоностроения, как известно, сформировался устойчивый список лидеров, которые благодаря жесткой технологической конкуренции, не пускают никого на этот рынок. Поэтому любой новой компании очень трудно прорваться в этот сектор экономики и заявить о себе миру. Однако, благодаря большому финансовому ...