Главная » IT-индустрия » Продажи компьютеров и ноутбуков выросли до уровня 2014 года

Продажи компьютеров и ноутбуков выросли до уровня 2014 года

Продажи компьютеров и ноутбуков выросли до уровня 2014 года


11:01 14.11.2018

|   206 прочтений


Покупатели начали обновлять устаревшие устройства после пика продаж, пришедшегося на 2012–2013 годы.

 

Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вырос на 20% и вернулся на уровень 2014 года в денежном выражении, пишет «Коммерсантъ».

и 4,6 млн штук, что соответственно на 20% и 13% выше, чем годом ранее, следует из данных группы «М.Видео—Эльдорадо», на которые ссылается издание. Продажи компьютерного оборудования (ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати) по итогам девяти месяцев 2018 года достигли почти 102 млрд руб.

Рост в нем продолжается благодаря увеличению продаж устройств из верхнего ценового сегмента (от 40 тыс. Наиболее массовым остается сегмент ноутбуков, говорится в отчете. руб.) и игровых компьютеров.

Лидером в штучных продажах остался Lenovo, в пятерку лидеров также вошла Apple, увеличив продажи почти в два раза. Продажи ноутбуков по итогам января—сентября выросли на 14% в штуках, до 2 млн, и на 25% в деньгах, до 68 млрд руб.

устройств и 14,5 млрд руб. Спрос растет и на настольные компьютеры, продажи которых выросли на 11% в штуках и 16% в деньгах, до 470 тыс. соответственно.

Однако они предупреждают, что этот потенциал может быстро исчерпаться, поскольку многим пользователям дома уже достаточно смартфона с большим экраном. По мнению ретейлеров, покупатели начали обновлять устаревшие устройства после пика продаж, пришедшегося на 2012–2013 годы.


Теги:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Microsoft рекламирует Office 365, выставляя в невыгодном свете Office 2019

Источник: MIcrosoft 16:56 19.02.2019 |   174 прочтения Этот сомнительный рекламный ход отражает общую стратегию компанию: переводить пользователей с автономных версий программ с однократно приобретаемой лицензией на возобновляемую подписку.   Быстрее всегда оказывается тот, кто пользуется Office 365. В новых рекламных роликах ...

Инновационный кластер Москвы сократит путь продукции от разработчика до потребителя

Чиновники, депутаты, участники рынка, представители образовательных и научных учреждений видят широкие перспективы в инновационном кластере, создаваемом по инициативе столичного мэра Источник: mos.ru По крайней мере, именно такая задача перед ним ставится. Создать кластер, объединяющий ИТ-компании, бизнес-инкубаторы, технопарки и академические институты, ...