11:01 14.11.2018
| 206 прочтений
Покупатели начали обновлять устаревшие устройства после пика продаж, пришедшегося на 2012–2013 годы.
Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вырос на 20% и вернулся на уровень 2014 года в денежном выражении, пишет «Коммерсантъ».
и 4,6 млн штук, что соответственно на 20% и 13% выше, чем годом ранее, следует из данных группы «М.Видео—Эльдорадо», на которые ссылается издание. Продажи компьютерного оборудования (ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати) по итогам девяти месяцев 2018 года достигли почти 102 млрд руб.
Рост в нем продолжается благодаря увеличению продаж устройств из верхнего ценового сегмента (от 40 тыс. Наиболее массовым остается сегмент ноутбуков, говорится в отчете. руб.) и игровых компьютеров.
Лидером в штучных продажах остался Lenovo, в пятерку лидеров также вошла Apple, увеличив продажи почти в два раза. Продажи ноутбуков по итогам января—сентября выросли на 14% в штуках, до 2 млн, и на 25% в деньгах, до 68 млрд руб.
устройств и 14,5 млрд руб. Спрос растет и на настольные компьютеры, продажи которых выросли на 11% в штуках и 16% в деньгах, до 470 тыс. соответственно.
Однако они предупреждают, что этот потенциал может быстро исчерпаться, поскольку многим пользователям дома уже достаточно смартфона с большим экраном. По мнению ретейлеров, покупатели начали обновлять устаревшие устройства после пика продаж, пришедшегося на 2012–2013 годы.
Теги: