12:22 07.08.2019
| 285 прочтений
Клиентам необходима более полная информация о товаре, делают вывод эксперты.
Исследователи говорят о том, что возврат оказывает отрицательное воздействие на окружающую среду в виде выбросов углекислого газа и расходуемой транспортными средствами энергии. По данным Гётеборгского университета, 22% приобретенной через Интернет одежды возвращается продавцу, передает ТАСС.
Это может быть связано с неуверенностью в отношении фасона, размера или цвета. Авторы исследования отмечают, пользователи имеют тенденцию к заказу большего количества предметов одежды, чем планируют оставить. Предоставление более полной информации о товаре может сократить количество возвратов.
На Россию из этого объема приходится только 3,2 млрд долл. Мировой объем трансграничной онлайн-торговли растет в среднем на 30% в год, денежном выражении он сейчас составляет 1 трлн долл.
Теги: Интернет-магазины