13:15 09.04.2019
| 125 прочтений
Вещатели надеются, что рекламодатели активизируются во втором полугодии.
По информации собеседников издания, рекламные доходы всех телеканалов в январе—марте 2019 года снизились на 5-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале этого года рекламодатели сократили бюджеты на телевидение, сообщает РБК. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные доходы телеканалов выросли на 13%, до 44,3–44,8 млрд руб., поэтому сейчас бюджеты могли снизиться до 40–42,6 млрд руб.
По итогам всего 2015 года ситуация была уже лучше. Последний раз в первом квартале рекламные доходы телеканалов снижались четыре года назад. В 2016–2018 годах рекламные доходы постоянно росли.
По этой причине спад на ТВ может говорить о том, что затраты рекламодателей на другие медиа также уменьшились. Традиционно крупнейшие рекламодатели расходуют на телевидение большую часть своих бюджетов, все остальные медиа получают деньги по остаточному принципу, говорят эксперты.
Теги: Финансовые результаты