Чтобы подчеркнуть свою тягу к инновациям, компания решила подойти к созданию презентационного видеоролика с максимальной креативностью. Японский производитель автомобилей Toyota Motors намерен представить европейскую версию своего бизнес-седана Lexus ES. Съемкой ролика занялся оскароносный режиссер Кевин Макдональд. Таким образом, создание видеоролика было доверено искусственному интеллекту: он сгенерировал сюжетную линию и сценарий.
Все, что происходит в кадре — это результат работы искусственного интеллекта, созданного на платформе IBM Watson. Видеоролик называется «Управляемый интуицией» и длится всего 60 секунд. Его разработкой занималась компания Visual Voice в сотрудничестве с лондонской фирмой The&Partnership.
Чтобы добиться высшего качества, разработчики отобрали только проекты, отмеченные наградами. Исходными данными для машинного обучения стала база видеороликов, рекламирующих другую продукцию премиального сегмента. Также искусственный интеллект использовал данные о предпочтениях зрителей и «данные о человеческой интуиции».
По его руководством были сняты такие фильмы как «Последний король Шотландии» и «Уитни». Съемкой ролика занялся режиссер Кевин Макдональд. В 2000 году его документальный фильм «Однажды в сентябре» стал обладателем премии «Оскар».
Редакция сайта Hi-News присутствовала на презентации, но видео можно будет показать публике только 19 ноября. Премьера ролика «Управляемый интуицией» состоялась 15 ноября в Великобритании. Также он будет доступен в социальных сетях и YouTube-канале Lexus.
Тогда он рассказал, что свой первый беспилотный автомобиль они намерены показать в 2020 году. Напомним, что в марте 2018 года редакция брала интервью у главного инженера Lexus UX. Также в мае мы проводили тест-драйв автомобиля Lexus NX, выехав на нем из Цюриха в Милан.
Обсудить новость и поделиться мнением можно в комментариях или в нашем Telegram-чате. Что вы думаете насчет автомобилей Lexus?