Источник: X5 Retail Group
11:46 25.10.2019
| 289 прочтений
Они стремятся сохранить падающий трафик и сократить издержки на аренду.
Там также появятся детские зоны, винный и пивной бары, кафе, открытая кухня. Часть гипермаркетов «Карусели» (входит в X5 Retail Group) переоборудуют под современные гастромаркеты, пишет «Коммерсантъ». Обновленные гипермаркеты будут работать под вывеской «Перекрестков».
Также это решит для него проблему с избыточной арендуемой площадью. С помощью нового формата ретейлер сможет привлечь посетителей, считают собеседники издания.
Конкуренция на этом рынке неизбежна, считают эксперты. Подобную смену концепции планирует и «Азбука вкуса». Российский ритейл переосмысляет свою работу и ориентируется на западные тренды.
Теги: X5 Retail Group
Ретейлеры нашли нишу в гастромаркетах