Главная » IT-индустрия » Ретейлеры нашли нишу в гастромаркетах

Ретейлеры нашли нишу в гастромаркетах

Ретейлеры нашли нишу в гастромаркетах

Источник: X5 Retail Group


11:46 25.10.2019

|   289 прочтений


Они стремятся сохранить падающий трафик и сократить издержки на аренду.

Там также появятся детские зоны, винный и пивной бары, кафе, открытая кухня. Часть гипермаркетов «Карусели» (входит в X5 Retail Group) переоборудуют под современные гастромаркеты, пишет «Коммерсантъ». Обновленные гипермаркеты будут работать под вывеской «Перекрестков».

Также это решит для него проблему с избыточной арендуемой площадью. С помощью нового формата ретейлер сможет привлечь посетителей, считают собеседники издания.

Конкуренция на этом рынке неизбежна, считают эксперты. Подобную смену концепции планирует и «Азбука вкуса». Российский ритейл переосмысляет свою работу и ориентируется на западные тренды.


Теги: X5 Retail Group

Ретейлеры нашли нишу в гастромаркетах





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Как подобрать коммутатор?

Одной из инновационных разработок, что в настоящее время не только упрощает, но и снижает затраты, является poe коммутатор, где передача данных и питания, осуществляется при помощи всего одного кабеля Ethernet. По сравнению с другими аналогичными устройствами, данные конструкции имеют ряд ...

Принцип маркетинга

Наверное, не многие знают, что запустить сайт совсем недостаточно, так как нужно использоваться разнообразные маркетинговые инструменты, что позволят продвинуть ваши товары и услуги. В настоящее время комплексный маркетинг агентство, считается важной составляющей инвестицией в свой бизнес. Основная идея данного направления, ...