Главная » IT-индустрия » Rimini Street: американские клиенты Oracle хотят платить меньше

Rimini Street: американские клиенты Oracle хотят платить меньше

Rimini Street: американские клиенты Oracle хотят платить меньше


15:35 14.05.2019

|   134 прочтения


61% не устраивают возможности программ, которые они получают по текущим ценам, 58% говорят о высокой стоимости техподдержки, а 21% — об агрессивных продажах.

 

Как оказалось, большинство из них активно ищет пути сократить расходы, связанные с пакетами Oracle. Фирма Rimini Street, занимающаяся технической поддержкой программных продуктов Oracle и SAP, собрала мнения более двухсот руководителей ИТ-подразделений американских компаний об их отношениях с Oracle. Половина опрошенных планирует со временем перейти на размещаемые облачные решения, но 70% из них предпочитают облаку Oracle предложения Amazon Web Services, Microsoft Azure и Google Cloud. 61% опрошенных не устраивают возможности программ, которые они получают по текущим ценам, 58% говорят о высокой стоимости технической поддержки, а 21% — об агрессивной тактике продаж и аудита, которую проводит Oracle.

Они ссылаются на отсутствие обоснованного бизнес-плана (53%), высокую стоимость (30%) и слишком резкое изменение методов работы при переходе (28%). В целом переходить на облачные решения Oracle не собирается около 80% опрошенных. 63% опасаются остаться привязанными к облаку Oracle.

Oracle обвиняет ее в том, что она неправомерно скачивала и хранила программы, защищенные авторскими правами Oracle. Rimini Street уже несколько лет ведет с Oracle судебный спор. В 2016 году суд приказал Rimini Street выплатить Oracle 50 млн долл., но затем Верховный суд США постановил вернуть из них 12,8 млн долл.


Теги: Облачные сервисы Oracle





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Билетные агрегаторы развивают сервисы онлайн-бронирования

10:30 21.05.2019 |   91 прочтение По итогам первого квартала 2019 года, по данным Aviasales, сегмент показал четырехкратный рост в денежном выражении.   Компания Aviasales зафиксировала четырехкратный рост (до 50 млн руб.) онлайн-бронирования экскурсий через принадлежащую ей партнерскую площадку Travelpayouts в первом ...

ГЛОНАСС предложила государству свою систему хранения данных о машинах

Источник: "Википедия" 13:40 20.05.2019 |   302 прочтения Речь о регулировании взаимодействия внешних систем и подключенных к ним автомобилей.   Некорректное обращение с данными об автомобилях и их владельцах может угрожать безопасности транспорта, водителей и страны, говорится в письме. Компания АО «ГЛОНАСС» ...