Главная » Hi-News » «Роскосмос» отказывается от ракет «Союз-ФГ»

«Роскосмос» отказывается от ракет «Союз-ФГ»

Стало известно, что эксплуатации ракеты-носителя «Союз-ФГ» будет прекращена в конце 2019 года. Глава «Роскосмос» Дмитрий Рогозин поделился в своем твиттере планами на ближайшие десять летж. 1.а». Пилотируемый космический аппарат «Союз МС» будет запускаться с Байконура с января 2020 года на ракете «Союз 2. Прекращение использования «Союз-ФГ» почти наверняка связано с моральным устареванием модели и с тем, что 11 октября произошла авария ракеты-носителя данного типа из-за нештатного разделения первой и второй ступени ракеты.

К счастью, при аварии никто не пострадал: космонавт Алексей Овчинин и астронавт Ник Хейг успешно приземлились в капсуле.

Летом 2018 года стало известно, что РКЦ «Прогресс» планирует прекратить выпуск «Союза-ФГ» из-за того, что при производстве ракеты используются украинские комплектующие. «Союз-ФГ», будучи модификацией «Союза-У», стоял на эксплуатации «Роскосмоса» почти двадцать лет: в первый полет ракета отправилась в мае 2001 года.

«Роскосмос» смотрит в будущее

А вот, какое будущее ждет «Роскосмос» со слов Дмитрия Рогозина.

Планы @roscosmos по:

  1. Байконуру —

начало лётных испытаний ракеты среднего класса «Союз-5» в беспилотном варианте (с КА), с 2023 г. 2022 г. в варианте с новым пилотируемым кораблем (ПТК).

— окончание эксплуатации РН «Протон-М». 2025 г. Перевод пусков тяжелых РН на #Восточный

  1. По #Восточный :

— начало эксплуатации 2-го стартового комплекса (СК) для РН Ангара легкого и тяжёлого классов; 2023 г.

— начало лётных испытаний Ангары 5В с водородной ступенью; 2026 г.

— начало эксплуатации 3-го СК для РН Союз-5 и РН сверхтяжёлого класса, в т.ч. 2028 г. с ПТК

В конце 2019 г. При этом на обоих космодромах продолжается эксплуатация ракеты «Союз-2» различных модификаций, в том числе на Байконуре в пилотируемом варианте с кораблем «Союз МС». «Союз МС» будет летать на РН «Союз-2. завершается эксплуатация РН «Союз ФГ», с января 2020 г. 1.а»

Расскажите в нашем чате в Телеграме. Что думаете?





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Сверхзвуковой пассажирский самолет XB-1 совершил первый экспериментальный полет

Сверхзвуковые пассажирские авиаперевозки прекратились более 20 лет назад. Последний французский сверхзвуковой самолет Конкорд совершил полет в последний раз 26 ноября 2003 года. От них было решено отказаться по разным причинам, главными из которых является дискомфорт при полетах, причем его ощущают ...

Почему нельзя повторно жарить на растительном масле

Наверняка все слышали о том, что растительное масло нельзя повторно использовать для жарки продуктов, так как при температуре в 200 градусов и выше в нем образуются канцерогены. Если говорить точнее, в результате термического воздействия, из моно- и диглицеридов образуются глицидиловые ...