Главная » IT-индустрия » Российские ЦОД за шесть лет начнут экспортировать до 10% своих услуг

Российские ЦОД за шесть лет начнут экспортировать до 10% своих услуг

Российские ЦОД за шесть лет начнут экспортировать до 10% своих услуг


13:57 05.10.2018

|   195 прочтений


Сейчас отечественные дата-центры на международном рынке занимают долю всего лишь в 1%.

 

Однако это произойдет, если будут приняты необходимые меры по преодолению препятствий при выходе на мировые рынки, считают в «Ростелекоме». Российские центры обработки данных в ближайшие шесть лет способны увеличить долю экспорта своих услуг до 10%, передает «Интерфакс». Такая ситуация сложилась в результате отсутствия общепринятых российских стандартов и слабой ориентированности на клиентов, рассказали в компании. Сейчас отечественные ЦОД на международном рынке занимают долю в 1%.

По данным iKS Consulting, количество стоек в период с 2016 по 2018 год вырастет на 21%, к концу 2018 года их число достигнет 47,8 тыс. Число дата-центров в России растет. Эксперты объясняют различие двух тенденций физической нехваткой места и энергетических ресурсов за рубежом и, напротив, дешевой электроэнергией и рабочей силой в России. Тем временем в мире, по данным IDC, с 2016 года количество дата-центров каждый год падает на 2-3%.

Услуги ЦОД могут быть интересны странам БРИКС, полагают в «Ростелекоме».


Теги: ЦОД Цифровая экономика

На ту же тему:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Фонд электронных рубежей: зашифруем Интернет целиком

Слежка властей за пользователями побуждает правозащитную организацию наращивать масштаб инициатив, направленных на обеспечение шифрования трафика Всемирной сети.   Еще десять лет тому назад, отмечают в EFF, обмен информацией в WWW практически повсеместно происходил в режиме открытого текста. Массовый переход веб-сайтов ...

Как Agile поможет трансформации?

Когда бизнес компаний неразрывно связан с ИТ, такая неэффективность обходится дорого. Корни многих проблем, связанных с цифровой трансформацией, уходят в неэффективные процессы разработки ПО.   Проблема в том, что процессы разработки ПО организованы кое-как», — заявил Олег Скрынник, управляющий партнер ...