Планшеты пользуются все меньшим спросом у россиян: за первое полугодие 2019-го их продажи в штуках упали на четверть в сравнении с тем же периодом 2018-го. "Таблетки" вытесняют фаблеты - широкоэкранные устройства, занимающие промежуточную категорию между планшетом и смартфоном. За январь-июнь 2019-го в России было продано около миллиарда планшетов - на 26% меньше, чем за первые шесть месяцев 2018-го, пишут "Известия" со ссылкой на статистику "Связного". В "М.Видео-Эльдорадо" говорят о даже большем спаде - на 30%. Данные ритейлеров подтверждают опрошенные газетой участники рынка. Популярность "таблеток" с диагональю экрана до 8 дюймов снижается, фаблетов (от 5,5 дюйма) - растет. Потребителям кажется более предпочтительным планшетофон - тот же смартфон, но с более крупным дисплеем, который легко помещается в карман и отчасти дублирует функции планшета. По данным МТС, в I-м полугодии 2019-го в России было продано около 7,6 миллиона фаблетов. Это в 3,8 раза больше, чем за тот же период 2018-го. Исследование: кнопочный телефон предпочитает четверть россиян читайте также Российский рынок "таблеток" сокращается вслед за мировым. Данные IDC свидетельствуют, что во II-м квартале 2019-го объемы поставок планшетов год к году упали на 5% - до 32,2 миллиона штук.