Главная » IT-индустрия » Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»


13:00 12.02.2019

|   67 прочтений


Компания связывает это с отказом сайтов от раздражающих рекламных форматов.

 

Так, за минувший год (с февраля по февраль) доля среди пользователей «Яндекс.Браузера» снизилась на 1,7%, с 22% до 20% с небольшим. В «Яндексе» зафиксировали длительное и существенное снижение числа россиян, пользующихся блокировщиками рекламы, пишет «Коммерсантъ». Компания отчасти связывает это с отказом сайтов от раздражающих рекламных форматов.

Крупные участники рынка обсудили полученные результаты и составили список того, от чего следует отказаться. В прошлом году IAB Russia провела исследование и заключила, что наиболее раздражающим форматами рекламы являются всплывающие окна и баннеры на весь экран с обратным отсчетом закрытия, а также видео с автоматически включающимся громким звуком.

«Яндекс.Браузер» и Google Chrome встроили фильтрацию раздражающих форматов, и часть пользователей перестала ставить тотальные блокировщики, рассказали в IAB Russia. Измерения показали, что назойливая реклама приводит пользователей, не заинтересованных в покупке, и отбивает желание приобрести продукт. Интересно, что даже владельцы «пиратского видео» привели рекламу в соответствие с рекомендациями, чтобы не терять показы.

Это увеличение времени, проведенного в социальных сетях, где реклама раздражает меньше, рост трафика приложений, в которые сложнее встроить назойливую рекламу, и опасение насчет персональных данных, которые требуется сообщить при установке блокировщика. Помимо отказа пользователей от блокировщиков рекламы эксперты называют еще несколько причин.


Теги: Яндекс Реклама





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

LG выпустила прозрачный экран на органических светодиодах

13:11 10.07.2019 |   179 прочтений Аналогичные панели недавно выпустила и Panasonic, но в LG их предлагают не для бытовой техники, а для цифровых витрин.   Однако прозрачные экраны LG (некоторые из них сделаны на органических светодиодах, а некоторые — на обычных) ...

IBM закрывает 34-миллиардную сделку с Red Hat

Корпорация завершила приобретение гиганта отрасли Linux, что позволит ей реализовывать более крупные проекты в интересах клиентов и укреплять партнерские отношения с другими поставщиками.   Корпорация IBM завершила с Red Hat сделку стоимостью 34 млрд долл., заявив, что будет использовать накопленные ...