Главная » IT-индустрия » Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»


13:00 12.02.2019

|   67 прочтений


Компания связывает это с отказом сайтов от раздражающих рекламных форматов.

 

Так, за минувший год (с февраля по февраль) доля среди пользователей «Яндекс.Браузера» снизилась на 1,7%, с 22% до 20% с небольшим. В «Яндексе» зафиксировали длительное и существенное снижение числа россиян, пользующихся блокировщиками рекламы, пишет «Коммерсантъ». Компания отчасти связывает это с отказом сайтов от раздражающих рекламных форматов.

Крупные участники рынка обсудили полученные результаты и составили список того, от чего следует отказаться. В прошлом году IAB Russia провела исследование и заключила, что наиболее раздражающим форматами рекламы являются всплывающие окна и баннеры на весь экран с обратным отсчетом закрытия, а также видео с автоматически включающимся громким звуком.

«Яндекс.Браузер» и Google Chrome встроили фильтрацию раздражающих форматов, и часть пользователей перестала ставить тотальные блокировщики, рассказали в IAB Russia. Измерения показали, что назойливая реклама приводит пользователей, не заинтересованных в покупке, и отбивает желание приобрести продукт. Интересно, что даже владельцы «пиратского видео» привели рекламу в соответствие с рекомендациями, чтобы не терять показы.

Это увеличение времени, проведенного в социальных сетях, где реклама раздражает меньше, рост трафика приложений, в которые сложнее встроить назойливую рекламу, и опасение насчет персональных данных, которые требуется сообщить при установке блокировщика. Помимо отказа пользователей от блокировщиков рекламы эксперты называют еще несколько причин.


Теги: Яндекс Реклама

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

BlaBlaCar готовит новые меры, призванные повысить безопасность поездок

0 Источник: LeWeb13/Flickr, CC BY 2. 09:49 20.02.2019 |   65 прочтений Сервис совместных поездок собирается внедрить в России возможность онлайн-оплаты, а также идентификацию по паспорту.   По его словам, сервис запускает такую систему на всех местных рынках, рассчитывая, что в течение ...

PGConf.Russia 2019: лучше вместе

В Москве прошла пятая международная конференция разработчиков и пользователей СУБД PostgreSQL.   За три дня конференцию, посвященную обсуждению опыта эксплуатации открытой СУБД и анализу направлений ее дальнейшего развития, посетило около 700 человек, что сопоставимо с проводимыми в Европе и США ...