Главная » IT-индустрия » Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»


13:00 12.02.2019

|   67 прочтений


Компания связывает это с отказом сайтов от раздражающих рекламных форматов.

 

Так, за минувший год (с февраля по февраль) доля среди пользователей «Яндекс.Браузера» снизилась на 1,7%, с 22% до 20% с небольшим. В «Яндексе» зафиксировали длительное и существенное снижение числа россиян, пользующихся блокировщиками рекламы, пишет «Коммерсантъ». Компания отчасти связывает это с отказом сайтов от раздражающих рекламных форматов.

Крупные участники рынка обсудили полученные результаты и составили список того, от чего следует отказаться. В прошлом году IAB Russia провела исследование и заключила, что наиболее раздражающим форматами рекламы являются всплывающие окна и баннеры на весь экран с обратным отсчетом закрытия, а также видео с автоматически включающимся громким звуком.

«Яндекс.Браузер» и Google Chrome встроили фильтрацию раздражающих форматов, и часть пользователей перестала ставить тотальные блокировщики, рассказали в IAB Russia. Измерения показали, что назойливая реклама приводит пользователей, не заинтересованных в покупке, и отбивает желание приобрести продукт. Интересно, что даже владельцы «пиратского видео» привели рекламу в соответствие с рекомендациями, чтобы не терять показы.

Это увеличение времени, проведенного в социальных сетях, где реклама раздражает меньше, рост трафика приложений, в которые сложнее встроить назойливую рекламу, и опасение насчет персональных данных, которые требуется сообщить при установке блокировщика. Помимо отказа пользователей от блокировщиков рекламы эксперты называют еще несколько причин.


Теги: Яндекс Реклама





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

В Китае все шире используют технологии распознавания лиц

Источник: Privacy International 10:40 09.12.2019 |   91 прочтение С целью борьбы с мошенничеством личность новых абонентов обязательно проверяют путем сканирования лица. Как утверждается, эта мера направлена на борьбу с мошенничеством. Операторы связи в Китае теперь обязаны при регистрации новых абонентов ...

Russian startups go global: две истории успеха

29 ноября в Москве в четвертый раз прошла конференция о выходе ИТ-компаний за рубеж. Computerworld Россия заинтересовали две истории. Основатели компаний и инвесторы, которые помогают им завоевывать иностранные рынки, поделились со слушателями своим опытом. Как преодолевать ограничения мышления Тему они ...