Главная » IT-индустрия » Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»

Россияне стали меньше блокировать рекламу в «Яндексе»


13:00 12.02.2019

|   67 прочтений


Компания связывает это с отказом сайтов от раздражающих рекламных форматов.

 

Так, за минувший год (с февраля по февраль) доля среди пользователей «Яндекс.Браузера» снизилась на 1,7%, с 22% до 20% с небольшим. В «Яндексе» зафиксировали длительное и существенное снижение числа россиян, пользующихся блокировщиками рекламы, пишет «Коммерсантъ». Компания отчасти связывает это с отказом сайтов от раздражающих рекламных форматов.

Крупные участники рынка обсудили полученные результаты и составили список того, от чего следует отказаться. В прошлом году IAB Russia провела исследование и заключила, что наиболее раздражающим форматами рекламы являются всплывающие окна и баннеры на весь экран с обратным отсчетом закрытия, а также видео с автоматически включающимся громким звуком.

«Яндекс.Браузер» и Google Chrome встроили фильтрацию раздражающих форматов, и часть пользователей перестала ставить тотальные блокировщики, рассказали в IAB Russia. Измерения показали, что назойливая реклама приводит пользователей, не заинтересованных в покупке, и отбивает желание приобрести продукт. Интересно, что даже владельцы «пиратского видео» привели рекламу в соответствие с рекомендациями, чтобы не терять показы.

Это увеличение времени, проведенного в социальных сетях, где реклама раздражает меньше, рост трафика приложений, в которые сложнее встроить назойливую рекламу, и опасение насчет персональных данных, которые требуется сообщить при установке блокировщика. Помимо отказа пользователей от блокировщиков рекламы эксперты называют еще несколько причин.


Теги: Яндекс Реклама





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

AMD: новый Threadripper разрабатывается, новые CrossFire — нет

14:45 21.08.2019 |   237 прочтений Производительность графических процессоров, растет и будет расти быстро, и поэтому решения, подобно CrossFire объединяющие несколько графических устройств, теряют актуальность.   Лиза Су не упомянула эти процессоры в докладе на выставке Computex в Тайване, и лишь отвечая ...

Продажи Xiaomi растут — но разочаровывают рынок

16:48 21.08.2019 |   74 прочтения Компания продала во втором квартале рекордные 32 млн смартфонов. Однако на внутреннем китайском рынке ее доля упала, а доля главного конкурента, Huawei, выросла до 31%   Выручка увеличилась на 15% и составила 51,95 млрд юаней (7,36 ...