Главная » Мобильные технологии » С Android Wear 2.9 прибудет индикатор пропущенных сообщений

С Android Wear 2.9 прибудет индикатор пропущенных сообщений

Ведущий разработчик Android Wear Хои Лам поделился в блоге для разработчиков Android информацией касательно изменений, которые появятся при обновлении ОС до версии 2.9. Отныне каждый циферблат обязан включать индикатор пропущенных сообщений — счётчик, показывающий их количество.

Чтобы разработчики подготовили циферблаты к обновлению Android Wear, Google предоставила им эмулятор новой версии ОС и обновлённый SDK (2.2.0). С его помощью разработчики могут изменять цвет круглого контура индикатора, перемещать его в любую часть циферблата или закрепить счётчик в системном трее (небольшая область в верхней части циферблата)

В данный момент актуальной версией Android Wear является 2.8, где индикатор пропущенных сообщений доступен в качестве опции. С обновлением до сборки 2.9, которое будет приходить с новой версией мобильного приложения Android Wear, белый индикатор будет отображаться по умолчанию в нижней части дисплея. Сроки выхода обновления не уточняются. Версию 2.9 получат все часы, совместимые с Android Wear 2.0.

Ко всему прочему новый SDK обновляет механизмы для работы с виджетами, отображающими на циферблатах любую информацию, помимо времени: индикатор заряда батареи, количество сделанных шагов, погода и тому подобное.





x

Это интересно

Стоит ли самостоятельно менять сенсорные стекла для телефонов?

Статистика обращений в сервисные центры свидетельствует, что сенсорные стекла для телефонов являются наиболее хрупкой деталью аппаратов. Ведь именно с подобной поломкой чаще всего обращаются владельцы смартфонов к специалистам сервисного центра. Такое высокое количество повреждений экрана обусловлено, прежде всего, хрупкостью детали, ...

Cubot X17S и Dinosaur – еще одна темная лошадка из Китая

Cubot X17S и Dinosaur – еще одна темная лошадка из Китая

В индустрии смартфоностроения, как известно, сформировался устойчивый список лидеров, которые благодаря жесткой технологической конкуренции, не пускают никого на этот рынок. Поэтому любой новой компании очень трудно прорваться в этот сектор экономики и заявить о себе миру. Однако, благодаря большому финансовому ...