Главная » Hi-News » Самый красивый автомобиль-амфибия в истории. Угадаете, в каком году его придумали?

Самый красивый автомобиль-амфибия в истории. Угадаете, в каком году его придумали?

Автомобильный рынок сейчас — это борьба за покупателя. Автоконцерны стараются обогнать друг друга и, зачастую, такая гонка приводит к куче схожих моделей, что крайне скучно и однообразно, но бывают экземпляры, помимо суперкаров, которые удивляют своими техническими и дизайнерскими решениями. К числу таких уникумов относят автомобили-амфибии. И хоть спрос на такие автомобили не велик, энтузиасты по всему миру стараются обуздать и сушу, и воду одновременно. Данные стремления в один прекрасный день вылились в модель Evinrude Lakester, чей внешний вид удивляет и по сей день.

Конструкция Evinrude Lakester удивительно проста

Машина-амфибия — транспортное средство-вездеход, оборудованное одним или несколькими двигателями, способное самостоятельно передвигаться как по земле, так и по воде, как по воде так и по воздуху, и так далее.

Амфибия, переводя с греческого, означает «двоякая жизнь«, и в действительности можно сказать, что это касается не только способности передвижения по различным дорожным условиям, но и их относительно нелегкой судьбы. Очевидно, что амфибии не для всех, ведь в мире не так много водителей, которые любят рассекать по дорогам так же сильно, как ходить по морям. В большинстве своём амфибии используются в суровой местности, поэтому данный тип транспорта в некой мере излюблен армиями многих стран, в том числе и России.

От нас не скрыться ни на суше, ни в воде, ни в воздухе — вот почему на нашем канале в Яндекс.Дзен всегда куча самых свежих новостей!

Что касается Lakester-амфибии, то её судьба вообще уникальна. Данный автомобиль был создан в семидесятые годы XX века известным дизайнером Бруксом Стивенсом. Он известен широкой публике такими работами, как дизайн одного из первых мотоциклов Harley Davidson и создание Studebaker Gran Turismo. Если Harley Davidson знаю все, то вот Studebaker, на самом деле, мало известен российской публике, но внешний дизайн был очень прогрессивными для 60-х годов, поэтому предлагаю вам посмотреть, как выглядит данный автомобиль.

Studebaker Gran Turismo

Так как опыт в создании дизайна автомобиля у Стивенса был, ему подбросили задачку — создать багги-амфибия, с чем он прекрасно справился. В 1969 году он разработал Lakester, и хоть данный автомобиль так и остался лишь прототипом, он стал звездой автосалонов и был вписан в автомобильную историю.

Нравятся новости про автомобили — загляни в наш автомобильный раздел, который посвящен только им!

Самое удивительное в лодке, что, посмотрев на неё со стороны, её выдаёт только мотор, который находится в задней части автомобиля; если убрать мотор то, в целом, невозможно было определить, что это не один сплошной автомобиль, а две разные части, соединенные воедино. Кроме того, в Lakester мотор — это уникальный механизм. Стивенсен пошёл на хитрое решение: взяв трансмиссию от донорского Volkswagen’а, он сделал так, что и колёса, и винт приводились в движение одним и тем же 50-сильным мотором.

Две части отлично соединялись в красивый автомобиль

Несмотря на футуристичность, цена данного прототипа меня очень удивила. Несмотря на то, что до серийного производства прототип не дорос, его собирались продавать по цене в 2500 долларов. Но 2500 долларов в семидесятые годы и в наши дни — это немножко разные суммы. Поискав информацию о курсе доллара и его покупательной способности, я наткнулся на информацию, что, в целом, цены были приблизительно такими же, как если бы мы умножили нынешние на 4.

Выходит, что в наши дни данные автомобиль бы продавался по цене примерно в 10000 долларов (600-700 тысяч рублей), что очень честно по отношению к покупателям, да даже немного дешево. Мы уже как-то рассматривали вопрос, сколько должен стоить автомобиль, и стоит сказать, что стоимость Lakester справедливая. С учетом классного дизайна и технически хорошей базе от Volkswagen, данная амфибия пользовалась бы спросом за такие деньги.

Evinrude Lakester сбоку

Сложно сказать, почему данный прототип так и не перешёл в серийную модель. С одной стороны, продукт не для всех, скорее для небольшой группы энтузиастов. С другой стороны, в 70-е годы был нефтяной кризис, и многие автопроизводители уменьшали мощности своих моделей просто для того, чтобы удержать рынок. Скорее всего, никто просто не хотел экспериментировать со столь специфическим автомобилем, а потом его просто закинули в долгий ящик и благополучно забыли. Вернутся ли к нему когда-то — неизвестно. По некоторым прогнозам на Аляске в ближайшие 20 лет будет 300-метровое цунами, так что стоит предложить им Lakester в качестве машины на повседнев (шутка).

Поделитесь мнением в нашем телеграм-чате, как относитесь к данной амфибии лично вы. А если знаете ещё какие-нибудь интересные, но забытые концепты, расскажите о них в комментариях.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

На Луне хотят построить железные дороги для езды между лунными станциями

Единственным космическим объектом, который когда-либо был посещен людьми, остается Луна. У человечества на нее очень большие планы: во-первых, в ближайшие несколько лет туда хотят вернуться астронавты. Потом сразу несколько стран планируют построить на ее поверхности лунные станции, чтобы в будущем ...

Таблетки “для ленивых” смогут заменить занятия в спортзале

Ученые создали препарат, который можно будет применять вместо занятий спортом Физическая активность необходима человеческому организму, так как наше тело эволюционировало для постоянного движения. Если же человек начинает вести малоподвижный образ жизни, например, целый день сидит в офисе, а затем вечер ...