Главная » IT-индустрия » Сбербанк и Mail.Ru Group получат равные доли в совместном предприятии

Сбербанк и Mail.Ru Group получат равные доли в совместном предприятии

Сбербанк и Mail.Ru Group получат равные доли в совместном предприятии


10:45 08.11.2019

|   132 прочтения


Компании договорились о создании СП с распределением акций 50 на 50, но получится чуть меньше – меньше на долю менеджмента.

Ru Group получат равные доли в совместном предприятии по доставке еды, пишет РБК. Сбербанк и Mail. Эта сумма не превысит 10%. Компании договорились о создании СП с долями 50 на 50, но получится чуть меньше – меньше на процент акций менеджмента, который достанется ему в рамках опционной программы.

Ru Group решили создать совместное предприятие стоимостью свыше 100 млрд руб. Сбербанк и Mail. Сбербанк внес в СП долю в компании Foodplex (35%) и деньги — около 38 млрд руб., Mail. в июле. В случае достижения Delivery Club и «Ситимобил» ряда показателей в течение года вклад Сбербанка может быть увеличен на 13 млрд руб. Ru Group - сервис доставки еды Delivery Club и сервис такси «Ситимобил».

У каждого из участников сделки по 45% акций совместного предприятия, остальные 10% — в руках менеджмента компании. Аналогичное распределения долей в СП Сбербанка и «Яндекс.Маркет», созданное в апреле 2018 года.


Теги: Совместные предприятия Сбербанк Mail.Ru Group

Ru Group получат равные доли в совместном предприятии Сбербанк и Mail.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Veritas Technologies провела в Москве Vision Solution Day

Лейтмотивом мероприятия стало представление платформы Enterprise Data Services. Это одно из почти двух десятков мероприятий, которые Veritas организует в течение года в различных странах. Компания Veritas Technologies провела 12 ноября в Москве форум Vision Solution Day. Одноименные форумы заменили глобальную ...

IDC: в третьем квартале продажи смартфонов в мире выросли на 0,8%

17:41 18.11.2019 |   184 прочтения Рост происходил в основном на развивающихся рынках — в Индии и Китае, и благодаря спросу на смартфоны китайских производителей. Рост происходил в основном на развивающихся рынках — в Индии и Китае, и благодаря спросу на ...