Главная » IT-индустрия » Сбербанк встроит свои сервисы в решения «1С»

Сбербанк встроит свои сервисы в решения «1С»

Сбербанк встроит свои сервисы в решения «1С»


14:11 29.05.2018

|   193 прочтения


Сбербанк и «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в области интеграции своих продуктов и сервисов для корпоративного кредитования, финансирования инвестиционной и экспортной деятельности, а также других банковских операций и услуг.

 

Соглашение, подписанное на полях ПМЭФ, определяет долгосрочную стратегию сторон по предоставлению клиентам современных технологий защищенного электронного обмена документами, позволяя совершенствовать и развивать доступ пользователей к банковским сервисам Сбербанка непосредственно из учетных и ERP-систем «1С».

Электронная передача документов в банк напрямую из систем «1С» позволит вывести на новый уровень удобство взаимодействия клиентов с банком и соответствует стратегии банка по переводу финансовой отчетности корпоративных заемщиков в электронную форму. По словам старшего вице-президента, руководителя Корпоративного блока Сбербанка Анатолия Попова, «1С» рассматривается в качестве одного из стратегических партнеров по предоставлению программных решений для бухгалтерского и других видов учета, в которых банк хочет видеть интегрированными свои сервисы и услуги.

Многие клиенты Сбербанка используют возможность проведения платежей и получения выписок непосредственно в программах «1С:Предприятие 8», повышая безопасность обмена данными между информационными системами и интернет-банком «Сбербанк Бизнес Онлайн». Сбербанк и «1С» уже сотрудничают в сфере интеграции своих продуктов и информационных систем. Также клиенты Сбербанка имеют возможность сдавать отчетность заемщиков из «1С:Бухгалтерии 8» в банк в один клик, автоматически формируя из учетной системы необходимые отчеты и отправляя их в банк по защищенным каналам связи.


Теги: Самое интересное Сбербанк

На ту же тему:





1 комментарий

  1. ответ (ов) на Гость

    Я поддерживаю такие нововведения. Чем проще будет создавать отчёты и передавать их в банк, тем удобнее это будет для клиентов. Услуги должны быть взаимосвязаны и максимально простыми в понимании.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

«Коммерсантъ»: смс с кодами из банков формируют у пользователей шаблоны небезопасного поведения

12:41 24.05.2019 |   567 прочтений Мошенники все чаще прибегают к социальной инженерии, и привычка называть коды может обернуться для клиентов банков массовыми потерями средств.   В банках считают это безопасным методом, но эксперты по информбезопасности говорят, что мошенники все чаще звонят ...

Яндекс«представил управляемый «Алисой» умный дом

12:52 24.05.2019 |   276 прочтений Он позволяет настроить любой сценарий: выбрать нужные приборы и действия и придумать фразу для их активации.   Виртуального ассистента можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. 23 мая компания «Яндекс» представила ...