Главный объект её интереса — лидары, или лазерные дальномеры, которые выступают в роли "глаз" автомобиля, помогая ему ориентироваться в пространстве и идентифицировать объекты. Компания Apple обсуждает вопрос о поставках компонентов для машин с автопилотом.
В Apple, рассказали собеседники агентства, оценивают технологии других компаний, при этом не исключая, что смогут разработать датчик своими силами. По данным источников Reuters, фирма Тима Кука провела переговоры по меньшей мере с четырьмя потенциальными партнерами.
На внедорожниках Lexus, которые Apple испытывает на дорогах Калифорнии с 2017 года, применяется 64-канальная лидарная система Velodyne стоимостью около $100 тысяч. Лидар — один из самых дорогих компонентов "умных" машин. Эта особенность делает датчик громоздким и подверженным отказу в случае использования его на серийных моделях. Сенсор освещает объекты световым импульсом, но использует для этого механические части. Информаторы Reuters говорят, что в Apple ищут такие лидары, которые были бы компактнее, дешевле и проще для массового производства, чем современные образцы.
Tesla с "автопилотом" будут перестраиваться в другой ряд без ведома водителя читайте также
Какова его цель, неясно до сих пор. В Apple уже много лет развивают проект самоходной машины Project Titan. Одни утверждают, что компания хочет разработать и выпустить собственный "аймобиль", другие — создать только систему автопилота для "умных" машин, а не полноценное электрическое транспортное средство.