Главная » IT-индустрия » СМИ: Avast и AVG продавали данные о своих пользователях

СМИ: Avast и AVG продавали данные о своих пользователях

СМИ: Avast и AVG продавали данные о своих пользователях


13:48 02.02.2020

|   303 прочтения


Механизм анонимизации данных, которые собирали бесплатные антивирусные программы, оказалась ненадежной.

В компании Avast утверждали, что данные о действиях пользователей, которые собирали бесплатные антивирусные программы Avast и AVG через расширения для браузера, перед продажей очищались от информации, которую можно было бы использовать для идентификации пользователей. Однако журналисты Motherboard и PC Magazine изучили работу расширений и считают, что это не так.

О том, что антивирусное расширение для браузера Avast Online Security и браузер AVG Secure Browser собирает данные о действиях пользователей, сообщил в октябре прошлого года автор расширения Adblock Plus Владимир Палант. Данные, как утверждают журналисты, передаются в принадлежащую Avast компанию Jumpshot, которая продает их в обезличенном виде многим компаниям. Однако эти данные очень подробны и содержат условные идентификаторы пользователей. Если в данных окажутся, например, записи о действиях пользователя на сайте Amazon, то Amazon, сопоставив их со своими записями, легко идентифицирует пользователя и получит доступ к истории его действий на других сайтах.

Сейчас, как утверждают в Avast, их расширения для браузеров не собирают данные для передачи третьим лицам. Однако сами антивирусы Avast и AVG по-прежнему собирают данные через свои модули Web Shield.


Теги: Информационная безопасность Антивирусы Персональные данные Браузеры Avast


антивирус AVG Avast






Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Первая линия обороны бизнеса

Kaspersky Endpoint Security — эшелонированная защита корпоративных рабочих мест По оценке Cybersecurity Ventures, к 2021 году ежегодный мировой ущерб от киберпреступлений составит шесть триллионов долларов, а атаки вымогателей на корпоративные инфраструктуры будут происходить каждые 11 секунд. В ходе подготовки свежего ...

«Ростелеком» приобрел 49% акций «Элвис-Плюс»

Оператор создает ИБ-кластер; кибербезопасность, наряду с услугами связи и ЦОДами, — одно из трех ключевых направлений бизнеса компании. Киберугрозы эволюционируют — от автоматических атак и нападений ботов, организованных хакерами-одиночками, до операций кибервойск, способных угрожать национальной безопасности целых государств. Для противостояния ...