Главная » Дайджест » СМИ рассказали, как Apple потеряла Джони Айва

СМИ рассказали, как Apple потеряла Джони Айва

Журналисты The Wall Street Journal и Bloomberg, пообщавшись с его бывшими коллегами, выяснили, как Apple потеряла Айва. Уход из Apple главного дизайнера Джони Айва, создавшего с конца девяностых до первой половины десятых годов узнаваемый внешний вид большинства продуктов Apple, был решением далеко не внезапным.

В отличие от Джобса, считавшего дизайн гаджетов важнейшим слагаемым успеха, Кук куда больше интересуется прибылью, маркетингом и стоимостью акций. Общая картина такова: Айву не нравилось, что после смерти Стива Джобса при новом генеральном директоре Тиме Куке дизайну продукции уделялось всё меньше внимание.

Это объясняет многочисленные фотографии из демо-зоны с новинками после презентаций Apple, на которых Кук выглядит, как будто видит новые смартфоны или компьютеры впервые (как, например, на снимке, иллюстрирующем эту статью). The Wall Street Journal пишет, что Айва расхолаживало отношение Тима Кука, "мало интересовавшегося процессом разработки продуктов".

В итоге после запуска в 2015-м году Apple Watch главный дизайнер начал пропускать совещания по новым продуктам, вызывая недовольство подчинённых. Также Айву не нравилось, что Apple включала в совет директоров всё больше менеджеров, не имеющих опыта в ключевой для бизнеса компании области. За последние три года, пишет Bloomberg, из команды дизайнеров Айва уволились как минимум шесть человек — примерно четверть от общего числа сотрудников.

​Apple увела из ARM главного инженера по процессорамчитайте также

В результате продажи в первый год, по данным издания, составили лишь четверть от прогнозируемых, а "тысячи" золотых Apple Watch Edition по 17 000 долларов за штуку остались нераспроданными. Сами часы, пишет The Wall Street Journal, оказались компромиссным продуктом: Айв, работавший над их дизайном, видел гаджет в первую очередь как люксовый модный аксессуар, а не как приставку к iPhone.

Сейчас команда дизайнеров продолжает работу над очками дополненной реальности, которые смогут выводить в поле зрения пользователя сообщения или карты. Также в статье The Wall Street Journal сообщается, что новое дизайн-бюро Айва — LoveFrom — будет ежегодно получать от Apple за разработку внешнего вида новинок "миллионы долларов".





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

В Huawei подтвердили, что Hongmeng OS — не замена Android

Об этом, как передаёт государственное китайское информагентство "Синьхуа", заявила журналистам в Брюсселе старший вице-президент компании Кэтрин Чен. Huawei не собирается использовать свою операционную систему Hongmeng для смартфонов, они продолжат работать на Android. Однако Чен, отвечая на вопросы журналистов, заявила однозначно: ...

В России начались продажи Powerbeats Pro — "спортивных AirPods"

Спортивная модификация AirPods также оснащается чипом Apple H1, который позволяет обратиться к ассистентке, сказав "Привет, Siri", заряжается из футляра и приостанавливает воспроизведение, когда пользователь вынимает из уха один из наушников. Компания Beats, принадлежащая Apple с 2014 года, выпустила в России ...