Главная » Дайджест » СМИ: Spotify вновь отложил запуск в России

СМИ: Spotify вновь отложил запуск в России

Шведский музыкальный сервис Spotify вновь передумал выходить на российский рынок. Компания, которая хочет начать работу в России как минимум с 2014-го, отложила запуск до ноября-декабря этого года. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник в одной из крупных интернет-компаний и собеседника, знакомого с планами Spotify. О планах стримингового сервиса освоить российский рынок впервые стало известно еще в январе 2014-го, когда компания зарегистрировала юрлицо ООО "Спотифай". Однако вскоре Spotify отложила старт - предположительно, из-за неудавшихся переговоров о партнерстве с сотовыми операторами "большой тройки" о бесплатном интернет-трафике, а также падения курса рубля. Компания вернулась к идее прихода в Россию в этом году. Как сообщили в Samsung весной, Spotify занята русификацией мобильного приложения, и его должны запустить к июню-июлю. Была раскрыта и стоимость премиум-подписки на месяц - она должна составить 150 рублей. Для сравнения, стоимость подписок на Apple Music, "Яндекс.Музыку" и Google Play Music - 169 рублей, на Boom от Mail.ru Group - 149 рублей. По информации "Коммерсанта", компания начала активно искать в стране сотрудников и офис - как минимум под 30 человек, а также активизировала встречи с российскими правообладателями. Главой представительства Spotify в России, предположительно, назначен бывший директор по продажам российского офиса Facebook Илья Алексеев. Тем не менее, запуск было решено вновь отложить - в этот раз до ноября-декабря 2019-го. Собеседники газеты связали задержку с крупным конфликтом между Spotify и Warner Music об условиях лицензирования при выходе сервиса на рынок Индии в конце февраля. Без Warner Music - одного из крупнейших музыкальных издателей - выходить на Россию бессмысленно, считают источники "Коммерсанта". ​СМИ: "Сбербанк" планирует запустить музыкальный сервис читайте также В России Spotify придется тяжело, считают опрошенные изданием эксперты. Музыкальные сервисы большинства крупных компаний - Apple Music, "Яндекс.Музыка" и Google Play Music - субсидируются за счет доходов от других продуктов, и для них подобная услуга - это повод втянуть клиентов в свою экосистему. Spotify же получает практически весь доход от продажи подписок.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Что необходимо знать о принципе работы хайповых проектов?

Достаточно открыть любую биржу для инвесторов, чтобы убедиться, что хайпов сегодня существует в изобилии. Создать проект, запустить его – дело, которое под силу даже ребенку. Но вот дальнейшее его развитие – вопрос из вопросов. Многие администраторы бросают этот непосильный труд, ...

Госдума поддержала создание единой базы данных россиян

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, который предполагает создание единой базы, включающей персональные данные россиян, а также проживающих на территории страны иностранцев и лиц без гражданства. Ведение информационного ресурса будет поручено Федеральной налоговой службе (ФНС). В базу предполагается включить ФИО, ...