Главная » Дайджест » Стало известно, сколько владельцы iPhone тратят на приложения

Стало известно, сколько владельцы iPhone тратят на приложения

По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch, в прошлом году выручка в расчете на один активный iPhone в США выросла на 36% — с 58 долларов в 2017-м до 79 в 2018-м. Стратегия Apple, подталкивающая разработчиков приложений к монетизации через регулярно возобновляемые подписки, начинает приносить результаты.

По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch,...

Средний владелец iPhone потратил таким образом в 2018-м 44 доллара (+22% к 2017-му). Большую часть прироста обеспечили мобильные игры, в которых разработчикам удается легче всего подтолкнуть пользователей к покупке встроенных дополнений. В то же время, растут и категории, где главным источником дохода создателей приложений являются не встроенные покупки, а подписки.

По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch,...

Еще две категории, вошедшие в первую пятерку помимо "Игр", "Развлечений" и "Лайфстайла" — это "Музыка" (+22% до $5) и "Социальные сети" (+22% до $4,4). Самый заметный рост прибыльности продемонстрировали приложения в категориях "Развлечения" (+82%, до $8 на пользователя), "Лайфстайл" (+86% до $3,9) и "Здоровье и фитнес" (+75% до $2,7).

Помимо магазина приложений компания аналогичным образом зарабатывает на iCloud, Apple Music и Apple Pay. Данные подтверждают правильность ставки Apple на продвижение сервисов, в первую очередь — App Store, на фоне замедления продаж iPhone. В то же время, компании стоит сфокусироваться на защите пользователей от недобросовестных разработчиков: впоследнее время в App Store всё чаще находят приложения, обманом заставляющие людей оплачивать дорогостоящие подписки.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Подписчики YouTube Music смогут переключаться на видеоклипы в одно нажатие

Новая функция доступна для более чем 5 миллионов композиций, сказано в официальном блоге. Пользователям приложения YouTube Music — "музыкальной" версии видеохостинга — дали возможность в любой удобный момент, не прерывая воспроизведения, переключаться со стриминга трека на его клип. Чтобы переключиться ...

Nokia разрабатывает кнопочный телефон на Android

По сообщению предоставившего снимок источника, новинка выйдет под брендом Nokia. Издание 9to5Google разместило фотографию, предположительно, первого телефона с "кнопочной" версией Android, оптимизированной для устройств без сенсорного экрана. На домашнем экране "кнопочного" Android можно увидеть стандартный значок микрофона Google для голосового ...