Главная » Дайджест » Стало известно, сколько владельцы iPhone тратят на приложения

Стало известно, сколько владельцы iPhone тратят на приложения

По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch, в прошлом году выручка в расчете на один активный iPhone в США выросла на 36% — с 58 долларов в 2017-м до 79 в 2018-м. Стратегия Apple, подталкивающая разработчиков приложений к монетизации через регулярно возобновляемые подписки, начинает приносить результаты.

По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch,...

Средний владелец iPhone потратил таким образом в 2018-м 44 доллара (+22% к 2017-му). Большую часть прироста обеспечили мобильные игры, в которых разработчикам удается легче всего подтолкнуть пользователей к покупке встроенных дополнений. В то же время, растут и категории, где главным источником дохода создателей приложений являются не встроенные покупки, а подписки.

По данным отчета Sensor Tower, который цитирует TechCrunch,...

Еще две категории, вошедшие в первую пятерку помимо "Игр", "Развлечений" и "Лайфстайла" — это "Музыка" (+22% до $5) и "Социальные сети" (+22% до $4,4). Самый заметный рост прибыльности продемонстрировали приложения в категориях "Развлечения" (+82%, до $8 на пользователя), "Лайфстайл" (+86% до $3,9) и "Здоровье и фитнес" (+75% до $2,7).

Помимо магазина приложений компания аналогичным образом зарабатывает на iCloud, Apple Music и Apple Pay. Данные подтверждают правильность ставки Apple на продвижение сервисов, в первую очередь — App Store, на фоне замедления продаж iPhone. В то же время, компании стоит сфокусироваться на защите пользователей от недобросовестных разработчиков: впоследнее время в App Store всё чаще находят приложения, обманом заставляющие людей оплачивать дорогостоящие подписки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Мессенджер BlackBerry закроется 31 мая

В блоге разработчики сообщили, что приложение отключат 31 мая. Компания Emtek, которая занимается развитием BlackBerry Messenger с 2016 года, предупредила о том, что потребительская версия мессенджера (BBM) скоро будет закрыта. Работу продолжит только платная версия (BBMe) для бизнес-пользователей. Новые возможности, ...

Instagram готовится спрятать "лайки"

Такое предположение сделала независимая разработчица Джейн Манчун Вон, изучившая код приложения для iOS. Разработчики Instagram рассматривают идею отказа от счетчика "лайков". Узнать, как много человек выразило симпатию посту, можно будет по нажатии на ссылку. Визуальный индикатор по умолчанию будет скрыт. ...