11:31 26.06.2018
| 151 прочтение
Участники рынка отмечают растущую конкуренцию, а также недостаточный спрос со стороны пациентов.
Так, сервис «Онлайн Доктор» запустил онлайн-программы для больных диабетом вместе с американским Medtronic. Конкуренция на рынке телемедицины заставляет его игроков разрабатывать узкоспециализированные услуги, пишет «Коммерсантъ». Стоимость полугодичной программы составляет 12 тыс. В пакет включены шесть консультаций с эндокринологами и неограниченное число консультаций дежурного терапевта или педиатра. руб.
В мобильной клинике Doc+ подтверждают этот тезис: многие больные диабетом тратят деньги на расходные материалы для использования инсулиновой помпы, поэтому дополнительные 12 тыс. В «Доктора на работе» рассказали, что почти все компании снижают цены на услуги. могут оказаться большим грузом. руб. В итоге продукт может достаться только узкому кругу людей.
Для проведения онлайн-консультаций компаниям придется сотрудничать с клиниками, а не напрямую с врачами, а также использовать единую систему идентификации и аутентификации. Участники телемедицинского рынка ранее также столкнулись с жесткими ограничениями при оказании дистанционных медицинских услуг. В Минздраве пояснили, что телемедицина — это часть медицинской деятельности, поэтому такие услуги нужно проводить в помещениях, оборудованных для проведения обычных консультаций и при наличии лицензии.
Теги: Телемедицина Цифровая экономика
На ту же тему: