Главная » IT-индустрия » Телевидение все еще опережает остальные источники информации

Телевидение все еще опережает остальные источники информации

Телевидение все еще опережает остальные источники информации


11:44 24.01.2019

|   182 прочтения


Интернет, однако, уже обогнал радио и прессу и занял второе место.

 

Интернет с 48% занял второе место, пресса — третье (19%). 76% россиян смотря телепередачи, показал Индекс развития медиасферы по итогам 2018 года, сообщает «Коммерсантъ». Скачок в росте аудитории Сети произошел в последние два года, только за 2018 год доля никогда не выходивших в Интернет людей снизилась с 26% до 14%.

Так, информации в YouTube доверяют 12%, в Telegram — 4% респондентов. Увеличивается показатель доверия к неформальным медиа. 62% опрошенныхсчитают, что умеют собирать информацию из разных источников, 42% полагают, что могут замечать отличить новости от мнений и критики.

Главным медиаконтентом являются новости. Пятая часть респондентов не смогла ответить, почему предпочитает тот или иной источник информации. Не читают новости 12,5%, среди молодежи (18–24 года) таких 24%. Две трети россиян интересуются общественно-политической повесткой.

Эксперты также заключили, что СМИ меньше зависят от своей аудитории, чем от рекламы или от власти. Составители индекса развития медиасферы отметили, процентное соотношение образованных и желающих получать информацию из разных источников и число смотрящих только телевизор по стране одинаково.


Теги: Исследование





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Джонатан Айв покидает Apple

[unable to retrieve full-text content]

IDC: рынок конвергентных систем в первом квартале вырос на 20%

Источник: Nutanix 18:10 10.07.2019 |   108 прочтений Главным движущим фактором рынка остается спрос на оборудование для гиперконвергентной инфраструктуры, отмечают аналитики: продажи гиперконвергентных систем в первом квартале выросли по сравнению с прошлым годом в полтора раза.   Основным движущим фактором рынка остается ...