Главная » IT-индустрия » Только 10% россиян создают сложные пароли в Интернете

Только 10% россиян создают сложные пароли в Интернете

Только 10% россиян создают сложные пароли в Интернете


14:54 08.11.2018

|   79 прочтений


Половина пользователей считает свою информацию неинтересной для злоумышленников.

 

При этом 94% знают, что это опасно. По данным Avast, 55% российских пользователей используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, пишет «Коммерсатъ». 46% считают свою информацию неинтересной для злоумышленников. 19% никогда не меняют пароль, 29% — только после взлома, и лишь 10% из них создают сложные пароли.

Украденные с помощью подбора паролей аккаунты часто продают в даркнете и используют для спама или типового фишинга. Такая ситуация — хорошая почва для проведения таргетированных атак, считают в Avast. При этом только некоторые крупные компании, такие как Facebook и Gmail, автоматически контролируют активность пользователей и предупреждают о взломах.

Поэтому думать о том, что личная информация никому не интересна, неправильно, полагают эксперты. Еще хуже то, что при взломе страницы в соцсети злоумышленники извлекают из нее доступную информацию, на основе которой подбирают пароли от интернет-банка или корпоративной почты.

Впрочем, в последнее время наблюдается улучшение надежности авторизации и аутентификации пользователей — за счет внедрения тих механизмов, как многофакторная аутентификация и менеджер паролей.


Теги: Avast Кибербезопасность

На ту же тему:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Российские ИТ вывезли в Египет

Источник: minsvyaz.ru 17:42 21.03.2019 |   144 прочтения В Каире побывала делегация, возглавляемая министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константином Носковым.   По итогам прошедших переговоров и консультаций достигнуты договоренности о поставке в Египет ряда российских ИТ-продуктов и комплексных решений ...

Еврокомиссия оштрафовала Google на полтора миллиарда евро

17:57 21.03.2019 |   147 прочтений Новый штраф назначен за ограничения, которые устанавливал сервис размещения контекстной рекламы Google AdSense, пользуясь доминирующим положением компании в области интернет-рекламы.   Европейская комиссия оштрафовала компанию Google на 1,49 млрд евро за нарушение законодательства о конкуренции при ...