14:54 08.11.2018
| 79 прочтений
Половина пользователей считает свою информацию неинтересной для злоумышленников.
При этом 94% знают, что это опасно. По данным Avast, 55% российских пользователей используют одинаковые пароли для разных аккаунтов, пишет «Коммерсатъ». 46% считают свою информацию неинтересной для злоумышленников. 19% никогда не меняют пароль, 29% — только после взлома, и лишь 10% из них создают сложные пароли.
Украденные с помощью подбора паролей аккаунты часто продают в даркнете и используют для спама или типового фишинга. Такая ситуация — хорошая почва для проведения таргетированных атак, считают в Avast. При этом только некоторые крупные компании, такие как Facebook и Gmail, автоматически контролируют активность пользователей и предупреждают о взломах.
Поэтому думать о том, что личная информация никому не интересна, неправильно, полагают эксперты. Еще хуже то, что при взломе страницы в соцсети злоумышленники извлекают из нее доступную информацию, на основе которой подбирают пароли от интернет-банка или корпоративной почты.
Впрочем, в последнее время наблюдается улучшение надежности авторизации и аутентификации пользователей — за счет внедрения тих механизмов, как многофакторная аутентификация и менеджер паролей.
Теги: Avast Кибербезопасность
На ту же тему: