Главная » Hi-News » Uber и Lyft — это плохо. Давайте разбираться, почему

Uber и Lyft — это плохо. Давайте разбираться, почему

Например, стало известно, что студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе совершают невероятные 11 000 поездок с помощью приложения для заказа такси каждую неделю, которые начинаются и заканчиваются в пределах границ кампуса. Есть мнение, что Uber и Lyft разрушают наш мир. Получается, приложения вроде Uber, Lyft, Via и подобные им массивно увеличивают число поездок во многих наиболее популярных и удобных для пеших путешествий местах.

Становится все более очевидным, что Uber и Lyft оказывают довольно пагубное влияние на здоровье населения и окружающую среду. Помимо этого, увеличение поездок на короткие расстояния приводит к пробкам, росту числа погибших на дорогах, снижает число пассажиров на городском транспорте и все такое прочее. Особенно — в крупнейших городах страны.

Давайте посмотрим на полный список недостатков этих приложений.

Число поездок растет — и очень сильно

Все произошло после того, как недавние исследования выявили негативные последствия от работы Uber и Lyft.

Поездки возле вышеупомянутого университета являются примером того, что происходит в гораздо более широком масштабе: водителей и езды стало больше.

Это больше, чем перевозят за день городские трамваи. К примеру, в Сиэтле Uber и Lyft обслуживают 90 000 поездок в день.

Это огромное количество миль. Одно из исследований показало, что в городах с самыми высокими показателями одобрения работы Uber и Lyft вождение увеличилось примерно на 3% по сравнению с городами с самыми низкими показателями.

До конца года, по оценкам Шаллера, количество пассажиров, использующих такси превысит количество проезжающих на автобусах в США. По оценкам консультанта по транспорту Брюса Шаллера, такси на базе приложений добавили порядка 10 миллиардов проезженных километров в девяти крупных городах, где их используют больше всего.

Среди владельцев автомобилей якобы снизилось число людей, получающих более высокую в среднем зарплату. Но компании вроде Uber и Lyft обещали, что «освободят» жителей городов, позволив им не продавать и не покупать машину вообще.

Потому что компании поощряют людей с низкими доходами покупать автомобили, чтобы те использовали новые машины для работы в Uber и подобных компаниях. Но исследование Чикагского университета показало, что присутствие Uber и Lyft в городах фактически увеличивает регистрацию новых автомобилей.

Половину времени они едут бесцельно

Общая оценка такого тупикового времени варьируется от 30% до 60%. На каждый километр, который автомобиль Uber или Lyft проезжает с пассажиром, он проезжает столько же километров — если не больше — без пассажира, то есть никуда, бесцельно, просто так.

При этом правила Uber и Lyft усугубляют ситуацию, побуждая водителей постоянно кружить, чтобы сократить время ожидания для клиентов.

Они работают в зонах городского транспорта

И все потому, что им приходится работать в областях, которые прекрасно покрыты городскими сетями. Транзитные системы по всей стране теряют пассажиров из-за Uber и Lyft, что показывает, что компании по сути борются с системами городского транспорта. Там можно и пешком пройтись, и на трамвае доехать.

Кто же использует Uber и Lyft, когда можно прогуляться? При этом, по оценкам аналитиков, традиционные службы такси обслуживают больше поездок в пригородной и сельской местности. Ответ вас не удивит: богатые и молодые.

Велосипеды, пешеходные пути, городской транспорт заменяются Uber и Lyft

В идеальном мире Uber и Lyft смогли бы выполнить свои обещания и сократить частное владение автомобилем, потому что жители городов чувствовали бы себя более комфортно, если бы продали свои машины и пересели на недорогие сервисы такси.

Но данные показывают, что Uber и Lyft по большей части «освобождают» людей от прогулок и городского транспорта.

Еще 12% сказали, что поехали бы на велосипеде или пошли пешком. Опрос 944 пассажиров Uber и Lyft, проведенный Советом городского планирования в Бостоне в прошлом году, показал, что 42% пассажиров пересели бы на городской транспорт, если бы услуги сервисов не были доступны. И только 17% сказали бы, что сели бы на собственный автомобиль. Еще 5% вообще никуда бы не ехали. (Остальные воспользовались бы традиционным такси).

Они вредят городскому транспорту

Например, поездки на автобусах в Сан-Франциско снизились на 12% с 2010 года. Uber и Lyft уничтожают городской транспорт в США. И с каждым годом эффект растет.

Даже в городах, которые вложили огромные средства в городской транспорт — тот же Сиэтл — пассажирские перевозки на Uber и Lyft давно превзошли транзитные. Но каждый человек, который отказывается от метро или автобуса ради Uber и Lyft, добавляет пробок на дорогах и выбросов в воздух.

Они увеличивают смертность на дорогах

Исследование также неожиданно показало, что Uber и Lyft не влияет на вождение в нетрезвом виде. В исследовании Чикагского университета, о котором упоминалось ранее, подсчитано, что в прошлом году Uber и Lyft увеличили число погибших на дорогах на 1100 человек — огромная человеческая жертва.

Кроме того, Uber и Lyft вообще не обучают своих водителей безопасности.

Они не раскрывают данные

Две компании затрудняют изучение социальных последствий своей деятельности, потому что ревностно охраняют свои данные. У этого списка есть один недостаток: большая часть информации, которую мы получили о Uber и Lyft, несовершенна. А исследования, которые проводятся на тему деятельности компаний, они обвиняют в «глубокой ошибочности».

Нам будет интересно почитать ваш комментарий в нашем чате в Телеграме. Как вы думаете, без Uber нам было бы лучше или хуже?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

«Умные» тюрьмы Китая будут оборудованы роботами и искусственным интеллектом

По словам комиссара Дэнни Ву Ин-мина, в ближайшее время несколько исправительных колоний будут оборудованы «умными» камерами. Служба исправительных учреждений Гонконга всерьез намерена повысить надежность своих тюрем при помощи высоких технологий. Более того, в тюрьмах появятся специальные роботы, которые будут выполнять ...

Под Землей есть горы — они выше, чем может показаться

Как показало исследование геофизиков из США и Китая, все это — ничто, по сравнению с видами, которые открываются на глубине сотен километров под нашими ногами. Ландшафт Земли невероятно разнообразен: на ее поверхности есть как гладкие равнины, так и глубокие впадины ...