Главная » Hi-News » Uber и Lyft — это плохо. Давайте разбираться, почему

Uber и Lyft — это плохо. Давайте разбираться, почему

Например, стало известно, что студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе совершают невероятные 11 000 поездок с помощью приложения для заказа такси каждую неделю, которые начинаются и заканчиваются в пределах границ кампуса. Есть мнение, что Uber и Lyft разрушают наш мир. Получается, приложения вроде Uber, Lyft, Via и подобные им массивно увеличивают число поездок во многих наиболее популярных и удобных для пеших путешествий местах.

Становится все более очевидным, что Uber и Lyft оказывают довольно пагубное влияние на здоровье населения и окружающую среду. Помимо этого, увеличение поездок на короткие расстояния приводит к пробкам, росту числа погибших на дорогах, снижает число пассажиров на городском транспорте и все такое прочее. Особенно — в крупнейших городах страны.

Давайте посмотрим на полный список недостатков этих приложений.

Число поездок растет — и очень сильно

Все произошло после того, как недавние исследования выявили негативные последствия от работы Uber и Lyft.

Поездки возле вышеупомянутого университета являются примером того, что происходит в гораздо более широком масштабе: водителей и езды стало больше.

Это больше, чем перевозят за день городские трамваи. К примеру, в Сиэтле Uber и Lyft обслуживают 90 000 поездок в день.

Это огромное количество миль. Одно из исследований показало, что в городах с самыми высокими показателями одобрения работы Uber и Lyft вождение увеличилось примерно на 3% по сравнению с городами с самыми низкими показателями.

До конца года, по оценкам Шаллера, количество пассажиров, использующих такси превысит количество проезжающих на автобусах в США. По оценкам консультанта по транспорту Брюса Шаллера, такси на базе приложений добавили порядка 10 миллиардов проезженных километров в девяти крупных городах, где их используют больше всего.

Среди владельцев автомобилей якобы снизилось число людей, получающих более высокую в среднем зарплату. Но компании вроде Uber и Lyft обещали, что «освободят» жителей городов, позволив им не продавать и не покупать машину вообще.

Потому что компании поощряют людей с низкими доходами покупать автомобили, чтобы те использовали новые машины для работы в Uber и подобных компаниях. Но исследование Чикагского университета показало, что присутствие Uber и Lyft в городах фактически увеличивает регистрацию новых автомобилей.

Половину времени они едут бесцельно

Общая оценка такого тупикового времени варьируется от 30% до 60%. На каждый километр, который автомобиль Uber или Lyft проезжает с пассажиром, он проезжает столько же километров — если не больше — без пассажира, то есть никуда, бесцельно, просто так.

При этом правила Uber и Lyft усугубляют ситуацию, побуждая водителей постоянно кружить, чтобы сократить время ожидания для клиентов.

Они работают в зонах городского транспорта

И все потому, что им приходится работать в областях, которые прекрасно покрыты городскими сетями. Транзитные системы по всей стране теряют пассажиров из-за Uber и Lyft, что показывает, что компании по сути борются с системами городского транспорта. Там можно и пешком пройтись, и на трамвае доехать.

Кто же использует Uber и Lyft, когда можно прогуляться? При этом, по оценкам аналитиков, традиционные службы такси обслуживают больше поездок в пригородной и сельской местности. Ответ вас не удивит: богатые и молодые.

Велосипеды, пешеходные пути, городской транспорт заменяются Uber и Lyft

В идеальном мире Uber и Lyft смогли бы выполнить свои обещания и сократить частное владение автомобилем, потому что жители городов чувствовали бы себя более комфортно, если бы продали свои машины и пересели на недорогие сервисы такси.

Но данные показывают, что Uber и Lyft по большей части «освобождают» людей от прогулок и городского транспорта.

Еще 12% сказали, что поехали бы на велосипеде или пошли пешком. Опрос 944 пассажиров Uber и Lyft, проведенный Советом городского планирования в Бостоне в прошлом году, показал, что 42% пассажиров пересели бы на городской транспорт, если бы услуги сервисов не были доступны. И только 17% сказали бы, что сели бы на собственный автомобиль. Еще 5% вообще никуда бы не ехали. (Остальные воспользовались бы традиционным такси).

Они вредят городскому транспорту

Например, поездки на автобусах в Сан-Франциско снизились на 12% с 2010 года. Uber и Lyft уничтожают городской транспорт в США. И с каждым годом эффект растет.

Даже в городах, которые вложили огромные средства в городской транспорт — тот же Сиэтл — пассажирские перевозки на Uber и Lyft давно превзошли транзитные. Но каждый человек, который отказывается от метро или автобуса ради Uber и Lyft, добавляет пробок на дорогах и выбросов в воздух.

Они увеличивают смертность на дорогах

Исследование также неожиданно показало, что Uber и Lyft не влияет на вождение в нетрезвом виде. В исследовании Чикагского университета, о котором упоминалось ранее, подсчитано, что в прошлом году Uber и Lyft увеличили число погибших на дорогах на 1100 человек — огромная человеческая жертва.

Кроме того, Uber и Lyft вообще не обучают своих водителей безопасности.

Они не раскрывают данные

Две компании затрудняют изучение социальных последствий своей деятельности, потому что ревностно охраняют свои данные. У этого списка есть один недостаток: большая часть информации, которую мы получили о Uber и Lyft, несовершенна. А исследования, которые проводятся на тему деятельности компаний, они обвиняют в «глубокой ошибочности».

Нам будет интересно почитать ваш комментарий в нашем чате в Телеграме. Как вы думаете, без Uber нам было бы лучше или хуже?





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

#видео | Последние секунды жизни упавшей на Землю китайской космической станции

Внутри нее живут группы космонавтов из разных стран и проводят различные исследования: они изучают влияние невесомости на организм человека, пробуют выращивать растения и ставят опыты на животных. На данный момент на орбите нашей планеты находится Международная космическая станция. Работоспособность будущей ...

Как брошенная на землю сигарета влияет на окружающую среду?

При этом многие даже не осознают, что горы сигаретных окурков и являются тем самым пластиковым мусором, который буквально уничтожает нашу планету. По данным Всемирной организации здравоохранения, число курильщиков в мире уже достигло миллиардной отметки и многие из них выкидывают окурки ...