Главная » IT-индустрия » Услышать корпоративные данные

Услышать корпоративные данные

Компания Splunk в шестой раз провела в Москве конференцию Discovery Day.

 

Действительно, данные – основа цифрового предприятия, и от того, как будет организована работа с ними, зависит сегодня не только успех бизнеса, но и само его существование. «Наши решения призваны помочь пользователям получить ответ на любой вопрос, обеспечив поиск в массивах любых машинных данных», — заявил, открывая Discovery Day 2018, Нордин Амшун, вице-президент компании Splunk в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Такие продукты и сервисы, как Data Stream Processor, Data Fabric Search, Bussiness Flow, Natural Language, Insights for Web and Mobile Apps и другие, включая решения от недавно приобретенной компании VictorOps, позволяют обнаружить корреляции, например, корреляции в разных каналах коммуникаций (телефонный звонок, обращение по почте, чату или через социальную сеть), по которым клиент общается с провайдером. Продукты и решения Splunk направлены на создание и поддержку инфраструктуры, предоставляющей пользователям возможность получать ответы на заранее неизвестные вопросы в пуле данных, поступающих в реальном времени, причем масштабы данных также заранее не определены. Так, по словам Амшуна, у компании имеется клиент, которому требуется обрабатывать до 4 Пбайт данных в день. Одна из целей Splunk – создание простых и понятных витрин данных, который служат единой точкой входа в пул корпоративных данных теоретически неограниченного объема.

Среди них один из ее первых в стране пользователей – онлайн-кинотеатр Okko. Как на практике применяются решения Splunk, рассказали клиенты компании из России. Представлявшие сервис Екатерина Коптилина, ведущий аналитик, и Михаил Алексеев, специалист по обработке и анализу данных, отметили, что с помощью продуктов Splunk ML Toolkit, DB Connect можно отслеживать поведение клиента и выявлять его предпочтения. Это сервис был запущен в 2011 году, в 2018-м стал частью Rambler Group; в 2019 году планируется ребрендинг сетей кинотеатров Rambler Group «Формула кино» и «Синема парк» в Okko. Инфраструктура Okko, работающая с более чем 5 Тбайт данных, построена на платформе СУБД PostgreSQL, Impala, Cloudera HDFS и Hive, а для непосредственной обработки данных пользователей применяется Kafka.

Дмитрий Никитенко, руководитель по системам анализа и обработки данных, и Никита Кучинов, менеджер по развитию систем самообслуживания, рассказали, в том числе, как удалось существенно сократить паузу между подключением клиента к центру обслуживания абонентов и запуском автоинформатора, а также как проверять бизнес-гипотезы и планировать маркетинговые кампании. Продукты Splunk используются в проектах цифровой трансформации и в компании «МегаФон».

О своем опыте работы с продуктами Splunk для решения операционных задач, обеспечения безопасности и мониторинга бизнес-процессов с целью выявления скрытых взаимосвязей рассказали также представители МТС, Mars и «Росгосстрах».

Мероприятие прошло при поддержке компании RRC, профильного дистрибьютора решений Splunk в России.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Цифровая трансформация в российских регионах

Отечественные компании готовы к трансформации, но предпочитают менять свой бизнес постепенно, совершенствуя отдельные объекты своей ИТ-инфраструктуры и связанные с ними бизнес-процессы.   Во второй половине 2018 года компания Softline, аналитическая группа OSP Data и портал CIO.ru провели исследование, посвященное отношению ...

WebMoney запустила видеоидентификацию

Источник: WebMoney 15:11 15.03.2019 |   148 прочтений Пользователю понадобится только паспорт и смартфон или компьютер с веб-камерой.   Пройти видеоидентификацию можно из любой точки мира, независимо от времени суток. Международная система расчетов WebMoney Transfer запустила новый способ идентификации с помощью видео ...