Главная » IT-индустрия » Уязвимость в реестре Роскомнадзора позволил атаковать «Яндекс»

Уязвимость в реестре Роскомнадзора позволил атаковать «Яндекс»

Уязвимость в реестре Роскомнадзора позволил атаковать «Яндекс»

Источник: "Яндекс"


13:31 14.03.2019

|   57 прочтений


Технические специалисты компании отражали данную атаку в течение нескольких суток.

 

Для этого использовалась уязвимость в действующей в России системе блокировки сайтов, которую контролирует Роскомнадзор. Несколько дней назад злоумышленники провели DNS-атаку на ряд крупных российских ресурсов, одним из них является «Яндекс», сообщает РБК. В ходе атаки злоумышленник, владеющий доменом из реестра запрещенных сайтов, может связать его с IP-адресом любого другого сайта и добиться его блокировки.

Участники рынка говорят, что за два года Роскомнадзор так и не устранил уязвимость. Об уязвимости в системе блокировки сайтов Роскомнадзора стало известно в 2017 году, когда злоумышленники с ее помощью на протяжении нескольких дней периодически блокировали доступ к сайтам крупных российских банков. В «Яндексе», напротив, утверждают, что Роскомнадзор уже выработал несколько инструментов защиты компаний, в том числе «Яндекса»: ведомство предложило применять белые списки сайтов, которые ни при каких обстоятельствах нельзя блокировать.

Собеседники издания обращают внимание на то, что нападение совпало по времени с митингом против изоляции Рунета 10 марта. Кто устроил атаку, неизвестно.


Теги: Яндекс Роскомнадзор Киберпреступность





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Выручка МТС выросла, число абонентов уменьшилось

Источник: МТС 14:34 24.05.2019 |   101 прочтение Выручка компании росла за счет увеличения числа высокодоходных абонентов, которые потребляют несколько услуг компании.   На показатель повлияли увеличение потребления услуг мобильного Интернета, рост продаж смартфонов, вклад от МТС Банка, операторов электронных билетов Ticketland.ru, ...

«Яндекс.Касса»: самые неудачные для бизнеса месяцы – июнь, июль и январь

13:59 24.05.2019 |   132 прочтения Ко Дню предпринимателя 26 мая аналитики компании составили собирательный портрет индивидуального предпринимателя.   По данным «Яндекс.Кассы», в топ-5 категорий сайтов партнеров компании входят одежда и обувь, аксессуары, сувениры, товары для хобби, товары для дома и сада, ...