Главная » IT-индустрия » В 2019 году россияне потратили на мобильные приложения один миллиард долларов

В 2019 году россияне потратили на мобильные приложения один миллиард долларов

В 2019 году россияне потратили на мобильные приложения один миллиард долларов


10:33 16.01.2020

|   73 прочтения


По общему числу скачиваний приложений Россия занимает шестое место в мире.

Самое популярное приложение 2019 года в России — WhatsApp. Согласно исследованию App Annie, россияне потратили в приложениях 1,06 млрд долл., увеличив за три года свои расходы на 155%. Его скачивали чаще всего и больше всего проводили в нем времени.

В 2019 году россияне потратили на мобильные приложения один миллиард долларов

Источник: App Annie

Российские пользователи провели 55 млн часов в TikTok. По количеству загрузок в России на первом месте находится игра Color Bump 3D, при этом больше всего денег россияне потратили в Game of Sultans.

Максимальное количество времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries. Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф».

В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, второе - ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.

В топ-5 вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Всего в мире в минувшем году загрузили 204 млрд приложений, что на 46% больше результатов 2016 года. Россия стала шестой с 5125 млн приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году).


Теги: Мобильные приложения Исследование App Annie

В 2019 году россияне потратили на мобильные приложения один миллиард долларов





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Discover Virtual 2020: трансформация никогда не прекращается

Главной темой международного онлайн-форума HPE стало развертывание гибкой рабочей среды — от периметра сети предприятия до публичных облаков. За несколько месяцев мир резко изменился. Не только условия работы, но и образ жизни сотрудников предприятий критически зависят от доступных им средств ...

На смену Office 365 приходит Microsoft 365

Для компании Microsoft это замена старого на новое. Для пользователей – источник дополнительной путаницы. Microsoft уничтожает Office 365. Продукт с говорящим названием офисного пакета и программного обеспечения, оформляемого по подписке, выводится из обращения, вытесняемый новым брендом – Microsoft 365. Теперь ...