Главная » IT-индустрия » В Deloitte ожидают резкого роста продаж устройств с голосовыми ассистентами

В Deloitte ожидают резкого роста продаж устройств с голосовыми ассистентами

В Deloitte ожидают резкого роста продаж устройств с голосовыми ассистентами


11:45 11.12.2018

|   159 прочтений


Однако в России на этот рынок пока не вышли крупнейшие производители, и продажи таких устройств, в том числе от Apple и «Яндекса», исчисляются лишь тысячами штук, а формирование рынка займет еще два-три года, считают эксперты.

 

В сегменте умных колонок в 2019 году будет отмечен самый быстрый рост выручки за всю историю устройств, имеющих выход в Интернет, говорится в прогнозе развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ на 2019 год компании Deloitte, на который ссылается «КоммерсантЪ».

соответственно, полагают в Deloitte. По итогам 2018 года в мире будет продано около 98 млн умных колонок, выручка достигнет 4,3 млрд долл., а в 2019 году показатели вырастут до 164 млн штук и 7 млрд долл. Рост последних лет был обеспечен в основном англоговорящими странами, а в дальнейшем будет достигаться за счет локализации голосовых помощников.

Умная колонка также есть у 20% жителей США и 12% жителей Великобритании. Сейчас по проникновению умных колонок лидируют городские жители Китая — такое устройство есть у 22% из числа опрошенных. Чаще всего пользователи просят колонку включить музыку (60% общего числа запросов), сообщить прогноз погоды (52%), установить будильник и искать информацию (по 39%). По частоте использования умная колонка занимает седьмую позицию среди гаджетов, обойдя электронную книгу.

Следом идут Amazon (24,5%), Alibaba (17,7%) и Xiaomi (12,2%). По итогам второго квартала 2018 года лидером по продажам устройств на рынке умных колонок в мире была Google с долей в 32,3%, следует из отчета Canalys. Остальные компании, включая Apple, заняли 13,2%.

Сейчас, по их оценке, рынок в России составляет всего лишь «тысячи устройств» и окончательно сформируется в течение двух-трех лет, когда на него начнут выходить сторонние устройства с голосовым помощником Google. В России заметными устройствами на рынке умных колонок являются «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым ассистентом «Алисой» и Apple HomePod с Siri, указывают аналитики.

В целом же сегмент портативной акустики, включая колонки, в России растет и по итогам 2018 года составит 6–7 млрд руб., ожидают аналитики.


Теги: Deloitte Алиса Смарт-колонки





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Джонатан Айв покидает Apple

[unable to retrieve full-text content]

IDC: рынок конвергентных систем в первом квартале вырос на 20%

Источник: Nutanix 18:10 10.07.2019 |   108 прочтений Главным движущим фактором рынка остается спрос на оборудование для гиперконвергентной инфраструктуры, отмечают аналитики: продажи гиперконвергентных систем в первом квартале выросли по сравнению с прошлым годом в полтора раза.   Основным движущим фактором рынка остается ...