13:41 27.03.2019
| 267 прочтений
Эта дает рекламодателям возможность эффективней использовать их собственные данные в рекламных кампаниях на площадках социальных сетей.
Аудиторные сегменты формируются на основе данных рекламодателя о посетителях его сайтов, пользователях мобильного приложения, а также его клиентской базы из CRM-системы и других внутренних источников данных. В Facebook и «ВКонтакте» появилась функция отправки аудиторных сегментов с помощью программного продукта компании CleverDATA — DMPkit. Функция позволяет комбинировать каналы онлайн-рекламы, email-рассылок и социальных сетей. Полученные сегменты можно использовать в рекламных системах социальных сетей для запуска персонализированных рекламных кампаний.
Централизованная активация аудиторных сегментов в разных рекламных системах и каналах позволяет задействовать в процессе коммуникаций модели машинного обучения. CleverDATA подключила все ключевые рекламные системы, включая Google DoubleClick, Яндекс, myTarget и ведущие соцсети «ВКонтакте» и Facebook. Омниканальный подход при взаимодействии с потребителями помогает выстраивать наиболее эффективные цепочки коммуникаций с каждым клиентом, рассказали в компании.
DMPkit — платформа для управления клиентскими данными для решения задач маркетинговых коммуникаций, аналитики и организации собственных решений в части сбора, хранения и обработки аудиторных данных.
Теги: Социальные сети Facebook ВКонтакте CleverData