Главная » IT-индустрия » В ЛАНИТ открыли «Школу корпоративных предпринимателей»

В ЛАНИТ открыли «Школу корпоративных предпринимателей»

В ЛАНИТ открыли «Школу корпоративных предпринимателей»

Источник: ЛАНИТ


12:40 12.02.2019

|   90 прочтений


Занятия проводятся по методологии Lean Startup & Customer Devepopment, позволяющей сформулировать и проверить бизнес-гипотезы для снижения рисков и сокращения сроков запуска технологического стартапа.

 

Курс проходит в формате воркшопа и предполагает 12 занятий. В ЛАНИТ стартовал интенсив для корпоративных предпринимателей. Обучение проводится по методологии Lean Startup & Customer Devepopment, позволяющей сформулировать и проверить бизнес-гипотезы для снижения рисков и сокращения сроков запуска технологического стартапа.

Темы первых воркшопов: «Методология дизайн-мышления, профилирование клиента (инструменты Customer persona, Карта эмпатии, Customer journey etc)», «Определение (инструмент – Карта стейкхолдеров) и разработка ценностного предложения (инструмент Value proposition canvas)», «Разработка бизнес-модели, инструменты business model canvas – для существующего бизнеса и lean canvas – для стартапа».

В ЛАНИТ рассказали, что в обмене опытом и знаниями между сотрудниками разных компаний видят не меньший потенциал, чем в самом обучении. К участию приглашаются не только сотрудники ЛАНИТ, но и представители других компаний.


Теги: ЛАНИТ





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

LG выпустила прозрачный экран на органических светодиодах

13:11 10.07.2019 |   179 прочтений Аналогичные панели недавно выпустила и Panasonic, но в LG их предлагают не для бытовой техники, а для цифровых витрин.   Однако прозрачные экраны LG (некоторые из них сделаны на органических светодиодах, а некоторые — на обычных) ...

IBM закрывает 34-миллиардную сделку с Red Hat

Корпорация завершила приобретение гиганта отрасли Linux, что позволит ей реализовывать более крупные проекты в интересах клиентов и укреплять партнерские отношения с другими поставщиками.   Корпорация IBM завершила с Red Hat сделку стоимостью 34 млрд долл., заявив, что будет использовать накопленные ...