Главная » IT-индустрия » В московских поликлиниках стартовал пилотный телемедицинский проект

В московских поликлиниках стартовал пилотный телемедицинский проект

Телемедицинские технологии для общения между врачом и пациентом начали применять в столичном здравоохранении.

 

В двух столичных поликлиниках стартовал пилотный проект по внедрению телемедицины, в котором приняли участие почти 500 горожан, сообщает Департамент здравоохранения Москвы.

Основная цель – сделать так, чтобы для жителей столицы медицинская помощь стала более доступной, эффективной и удобной. Пациенты, которым требуется постоянное наблюдение врача, будут получать консультацию специалиста не выходя из дома. Это будет реализовано за счет внедрения в московских медучреждениях технологии удаленного наблюдения за пациентами, которым необходимы систематические консультации лечащего врача.

На первом этапе в пилотном проекте принимают участие 490 человек: 250 детей и 240 взрослых пациентов с хроническими заболеваниями, которым требуется постоянное наблюдение у специалиста.

После очного приема у врача столичный житель сможет записаться на плановый телемедицинский прием, чтобы скорректировать план лечения и получить необходимые рекомендации.

Онлайн-консультации проводят врачи общей практики, педиатры и врачи узкой специализации — кардиологи, пульмонологи, эндокринологи и другие. Уточняется, что для виртуального приема пациенту необходимо иметь смартфон, а также доступ в Интернет.

Москвичи будут самостоятельно измерять давление, температуру и другие показатели, систематически занося данные в «электронный дневник». В ближайшее время для участников проекта появится возможность удаленного мониторинга основных жизненно важных показателей здоровья. Специалист сможет проанализировать данные, проследить динамику за определенный период и, видя всю клиническую картину, дать свои рекомендации пациенту.

Участники пилота связываются с консультантом, который анализирует симптоматику обращения, уточняет причину жалобы и рекомендует врача, к которому необходимо прийти на прием в поликлинику. В рамках пилота внедрена также технология «Дежурный консультант». Москвичи также могут задать консультанту уточняющие вопросы по назначениям, которые были получены во время очного приема.

А по окончании будут подведены итоги: оценена потребность в дистанционных обращениях к врачу, учтены комментарии участников, отлажен процесс коммуникации со специалистом, и принято решение о его внедрении в медучреждениях Москвы. Результаты пилотного проекта позволят определить стратегические направления развития телемедицинских технологий в московских поликлиниках.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Аэрофлот внедрит технологии прогнозирования загрузки рейсов и цен на билеты

Источник: "Аэрофлот" 14:12 20.11.2018 |   119 прочтений Компания хочет четко понимать, что будет происходить в регионах, чтобы не понести лишних убытков"   Технологии основаны на использовании искусственного интеллекта. «Аэрофлот» внедрит технологии прогнозирования загрузки рейсов и цен на билеты в регионах, передает ...

В армии проведут занятия по работе с информацией

Источник: Минобороны 13:34 20.11.2018 |   133 прочтения Военным расскажут, что нельзя публиковать в Интернете, как вести соцсети и почему в армии ограничено использование мобильных телефонов.   За утечку информации военнослужащих ждут дисциплинарные наказания вплоть до увольнения. В следующем году для военнослужащих ...