Главная » IT-индустрия » В Москве проходит ежегодный IT Management Forum

В Москве проходит ежегодный IT Management Forum

Девиз ITMF 2019 — «Выбираем правильный ИТ-курс в океане цифровизации». Издательство «Открытые системы» проводит уже в 16-й раз.

 

На форум, который издательство «Открытые системы» проводит уже в 16-й раз, собрались более 300 представителей предприятий и организаций из разных отраслей. В Москве проходит IT Management Forum — ITMF 2019, центральное событие года для профессионалов в области управления ИТ, где обсуждаются все основные интересующие их темы, от стратегического видения цифровой трансформации до конкретных практик управления ИТ-службой и проектами цифровизации.

Программа форума включает в себя не только полезные доклады и интересные дискуссии на самые актуальные темы, но и мастер-классы мировых гуру и российских экспертов, непосредственно участвующих в глобальном процессе развития стандартов и методов управления. Девиз ITMF 2019 — «Выбираем правильный ИТ-курс в океане цифровизации».

— На ITMF 2019 представлены ключевые тенденции, стратегические перспективы и примеры лучшего практического опыта управления ИТ в мире и России в контексте цифровой трансформации бизнеса». «Наш форум всегда отражает самые важные этапы развития сферы управления ИТ, — отметила Наталья Дубова, программный директор ITMF 2019.

Приветственным словом от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ форум открыл Василий Слышкин, директор департамента развития архитектуры и координации информатизации главного ИТ-ведомства страны.

Максим Григорьев, управляющий партнер компании Gartner, назвал основные слагаемые успеха в цифровую эпоху: лидерство, культура, современная операционная модель и цифровая платформа. Сквозной темой ITMF 2019 являются подходы к управлению ИТ, которые обеспечивают успешную цифровую трансформацию. Перестройка системы управления информационными технологиями в ответ на новые потребности бизнеса — это не только полезно, но и интересно, считает Елена Ерошкина, заместитель директора по ИТ по поддержке технологического развития компании «Спортмастер». Андрей Алмазов, директор центра развития комплексных проектов НТИ, АО «РВК» рассказал о модели мета-проектов для создания и развития отраслей и системных игроков нового типа, которая обеспечивает качественно новый уровень кооперации и оперативную реакцию экономической системы на стремительно меняющиеся внешние обстоятельства.

С большим интересом слушатели встретили пленарный доклад Маурисио Короны, директора по трансформации Service Desk Institute, посвященный бережливому интеллектуальному Service Desk как залогу качественного клиентского опыта. Ежегодно на ITMF приезжают ведущие эксперты из других стран, признанные гуру управления ИТ. Ретроспективу пятнадцатилетней истории взаимоотношений ИТ и бизнеса и современные аспекты их эффективного партнерства представил Роман Журавлев, менеджер по развитию ITSM-портфеля компании Axelos.

В выступлении Ольги Павленко, советника по развитию цифровых услуг благотворительного фонда «Даунсайд Ап», нашли отражение не только социальные аспекты информатизации, но и особенности реализации ИТ-проектов в социальной сфере.

Участники форума имеют редкую возможность вступить в прямой диалог с гуру ИТ-менеджмента, обменяться мнениями и опытом с коллегами из различных отраслей экономики. В этом году ITMF как никогда богат интерактивными мероприятиями. Так, дискуссию об управлении операционными рисками, которые несет с собой цифровизация, модерирует Антон Боганов, председатель itSMF России.

ITMF 2019 дает возможность присоединиться к этому обсуждению на круглом столе с участием архитекторов ITIL 4 — Маурисио Короны и Романа Журавлева. Во всем мире профессионалы сервис-менеджмента обмениваются впечатлениями об эпохальном обновлении ITIL, отмечая достоинства и недостатки новой версии.

Правильная стратегия развития службы Service Desk для достижения максимально качественного клиентского опыта — тема мастер-класса международного эксперта Маурисио Короны. Участники круглого стола недавно созданного сообщества «IT для людей» детально обсудят вопросы клиентоориентированности ИТ-службы внутри компании.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Как подобрать коммутатор?

Одной из инновационных разработок, что в настоящее время не только упрощает, но и снижает затраты, является poe коммутатор, где передача данных и питания, осуществляется при помощи всего одного кабеля Ethernet. По сравнению с другими аналогичными устройствами, данные конструкции имеют ряд ...

Принцип маркетинга

Наверное, не многие знают, что запустить сайт совсем недостаточно, так как нужно использоваться разнообразные маркетинговые инструменты, что позволят продвинуть ваши товары и услуги. В настоящее время комплексный маркетинг агентство, считается важной составляющей инвестицией в свой бизнес. Основная идея данного направления, ...