Главная » IT-индустрия » В «Сколково» хотят смягчить законопроект о BlaBlaCar

В «Сколково» хотят смягчить законопроект о BlaBlaCar

В «Сколково» хотят смягчить законопроект о BlaBlaCar

Источник: BlaBlaCar Россия


12:23 24.01.2020

|   76 прочтений


Искать попутку смогут водители без российских прав.

Основной представитель этого рынка в России — BlaBlaCar. Центр компетенций «Сколково» предложил смягчить требования к водителям сервисов карпулинга, сообщает РБК. Помимо этого они хотят убрать ограничение количества поездок с попутчиком, требование к онлайн-оплате поездки и дополнить список критериев для определения максимального размера компенсаций водителю за поездку. Авторы поправок предлагают исключить из законопроекта требования к наличию у водителя российских прав и обязательной регистрации автомобиля в России, но оставить требование к водительскому стажу от двух лет.

Там говорилось, что недобросовестные физические лица используют агрегаторы карпулинга без соответствующей регистрации в качестве юлица или ИП и без лицензии на осуществление перевозок. Проект закона о карпулинге Министерство транспорта опубликовало в ноябре 2019 года. Среди основных положений документа — ограничение максимального размера компенсации за поездку, которую водитель получает от попутчика (стоимость топлива и смазочных материалов и проезда по платным участкам автомобильных дорог) и использование для карпулинга только легковых автомобилей.

Стаж водителей в карпулинге должен составлять не менее двух лет, они должны иметь российские права, их автомобиль должен быть зарегистрирован на территории России. Также, в соответствии с документом, попутчик будет иметь возможность связаться с водителем только после оплаты, а водитель сможет получить компенсацию исключительно по безналичному расчету. В зависимости от расстояния число поездок с попутчиком должно быть ограничено (не более одной поездки более 500 км в течение трех суток).


Теги: Государство, общество и ИТ Сколково BlaBlaCar

В «Сколково» хотят смягчить законопроект о BlaBlaCar





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Первая линия обороны бизнеса

Kaspersky Endpoint Security — эшелонированная защита корпоративных рабочих мест По оценке Cybersecurity Ventures, к 2021 году ежегодный мировой ущерб от киберпреступлений составит шесть триллионов долларов, а атаки вымогателей на корпоративные инфраструктуры будут происходить каждые 11 секунд. В ходе подготовки свежего ...

«Ростелеком» приобрел 49% акций «Элвис-Плюс»

Оператор создает ИБ-кластер; кибербезопасность, наряду с услугами связи и ЦОДами, — одно из трех ключевых направлений бизнеса компании. Киберугрозы эволюционируют — от автоматических атак и нападений ботов, организованных хакерами-одиночками, до операций кибервойск, способных угрожать национальной безопасности целых государств. Для противостояния ...