Главная » Дайджест » : Google потратила 5 млн долларов на антирекламу своего продукта

: Google потратила 5 млн долларов на антирекламу своего продукта

Google показала рекламный ролик сервиса Translate с ошибкой. Корпорация Google потратила 5 млн долларов на антирекламу своего продукта.

Получается у него не очень хорошо, например, "вареники с говядиной", которые по-русски должны называться "пельмени" переводятся как "пироги". В новом ролике один из пользователей фотографирует меню с надписями на русском языке и пытается перевести их на английский.

Похоже, что аннотация к икре сначала была переведена с английского на русский, а потом обратно. Описание икры вообще превратилось в бессмыслицу: "импортные черные фермы подняли икра".

Несколько дней назад глава яблочной корпорации Тим Кук в интервью Reuters пообещал снизить цену на iPhone на рынках со слабой валютой. Apple начала снижать цены на свои смартфоны, но похоже не везде. Подробности – в программе Вести.net.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Следить за пользователями Instagram стало предельно просто

Интерактивная карта обновляется в режиме реального времени на основе открытых данных — геометок, которыми сам пользователь охотно помечает свои посты и "истории". На iOS и Android вышло приложение Who’s in Town, позволяющее узнать о привычках посещать те или иные места ...

Популярностью FaceApp воспользовались хакеры

О новой мошеннической схеме предупредила киберзащитная компания ESET. Ажиотажем вокруг FaceApp — приложения, наделавшего шума благодаря возможности искусственно состарить или омолодить лицо на фотографии, изменить прическу или нарисовать улыбку, — пользуются злоумышленники. Однако в реальности вместо "профессионального" FaceApp Pro на ...