Главная » Дайджест » : Google потратила 5 млн долларов на антирекламу своего продукта

: Google потратила 5 млн долларов на антирекламу своего продукта

Google показала рекламный ролик сервиса Translate с ошибкой. Корпорация Google потратила 5 млн долларов на антирекламу своего продукта.

Получается у него не очень хорошо, например, "вареники с говядиной", которые по-русски должны называться "пельмени" переводятся как "пироги". В новом ролике один из пользователей фотографирует меню с надписями на русском языке и пытается перевести их на английский.

Похоже, что аннотация к икре сначала была переведена с английского на русский, а потом обратно. Описание икры вообще превратилось в бессмыслицу: "импортные черные фермы подняли икра".

Несколько дней назад глава яблочной корпорации Тим Кук в интервью Reuters пообещал снизить цену на iPhone на рынках со слабой валютой. Apple начала снижать цены на свои смартфоны, но похоже не везде. Подробности – в программе Вести.net.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Samsung представила сгибаемый смартфон за 2000 долларов

Galaxy Fold, похоже, станет первым в мире смартфоном со сгибаемым пополам экраном, который можно будет не только купить, но и с комфортом использовать. "Смартфон, планшет и камера, помещающиеся в вашем кармане", — так компания Samsung описывает официально представленное сегодня новое ...

СМИ: приложения для iPhone, iPad и Mac станут универсальными

Разработчикам будет достаточно выпустить только одну версию программы, которая сможет работать повсюду, включая iPhone, iPad и Mac. Компания Apple к 2021 году намерена сделать универсальными приложения для своих продуктов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Благодаря новому ...