Главная » Дайджест » : Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс"

: Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс"

Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс". Mail. Персональные рекомендации основаны на 1,5 тысячах источников и работе машинного обучения, которая отслеживает персональные интересы каждого читателя. Она уже представлена на главной странице Mail.ru.

В целом пока механизм очень похож на аналогичный сервис от главного российского конкурента Mail.ru – "Яндекс". Кроме того учитываются просмотры в соцсетях и в разных СМИ, а также история кликов. У него уже три года работает система "Яндекс.Дзен", однако в компании Mail.ru не считают, что поздно пришли на рынок.

Ru Group:" На самом деле это некий тренд, который подразумевает, что социальный граф себя некоторым образом исчерпал". Анна Артамонова, вице президент Mail. Подробности – в программе Вести.net.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Пользователям Avito и AliExpress угрожает новый троян

Киберзащитная компания Group-IB зафиксировала новую волну атаки Android-троянца Fanta. Создатели вируса, предупреждают эксперты, нацеливается на пользователей десятков крупных сервисов, включая Avito, "Юлу", AliExpress, Aviasales и Booking, а также такси и каршеринговых служб. Схема обмана пользователей Avito выглядит так. Спустя некоторое ...

Утечка: у iPad тоже будет тройная камера

Новые модели iPad Pro вслед за iPhone 11 Pro и 11 Pro Max обзаведутся тройной камерой. Об этом можно судить по снимку предполагаемого устройства, опубликованного авторами издания Sonny Dickson. Как утверждают журналисты, "окончательный макет" планшета им предоставил источник, который ранее ...