Главная » Дайджест » : Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс"

: Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс"

Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс". Mail. Персональные рекомендации основаны на 1,5 тысячах источников и работе машинного обучения, которая отслеживает персональные интересы каждого читателя. Она уже представлена на главной странице Mail.ru.

В целом пока механизм очень похож на аналогичный сервис от главного российского конкурента Mail.ru – "Яндекс". Кроме того учитываются просмотры в соцсетях и в разных СМИ, а также история кликов. У него уже три года работает система "Яндекс.Дзен", однако в компании Mail.ru не считают, что поздно пришли на рынок.

Ru Group:" На самом деле это некий тренд, который подразумевает, что социальный граф себя некоторым образом исчерпал". Анна Артамонова, вице президент Mail. Подробности – в программе Вести.net.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Мессенджер BlackBerry закроется 31 мая

В блоге разработчики сообщили, что приложение отключат 31 мая. Компания Emtek, которая занимается развитием BlackBerry Messenger с 2016 года, предупредила о том, что потребительская версия мессенджера (BBM) скоро будет закрыта. Работу продолжит только платная версия (BBMe) для бизнес-пользователей. Новые возможности, ...

Instagram готовится спрятать "лайки"

Такое предположение сделала независимая разработчица Джейн Манчун Вон, изучившая код приложения для iOS. Разработчики Instagram рассматривают идею отказа от счетчика "лайков". Узнать, как много человек выразило симпатию посту, можно будет по нажатии на ссылку. Визуальный индикатор по умолчанию будет скрыт. ...