Главная » Дайджест » : Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс"

: Mail.Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс"

Ru Group запустила рекомендательную систему "Пульс". Mail. Персональные рекомендации основаны на 1,5 тысячах источников и работе машинного обучения, которая отслеживает персональные интересы каждого читателя. Она уже представлена на главной странице Mail.ru.

В целом пока механизм очень похож на аналогичный сервис от главного российского конкурента Mail.ru – "Яндекс". Кроме того учитываются просмотры в соцсетях и в разных СМИ, а также история кликов. У него уже три года работает система "Яндекс.Дзен", однако в компании Mail.ru не считают, что поздно пришли на рынок.

Ru Group:" На самом деле это некий тренд, который подразумевает, что социальный граф себя некоторым образом исчерпал". Анна Артамонова, вице президент Mail. Подробности – в программе Вести.net.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

В Harley-Davidson разработали электровелосипед

Американская компания Harley-Davidson анонсировала линейку двухколесных велосипедов с электроприводом. Судя по изображениям прототипа, серия будет состоять из трех моделей: двух с открытой рамой и одной с закрытой. Все они относятся к типу городских, пишет Electrek. Байки будут сочетать электрический двигатель ...

В школах предложили ввести факультатив по Dota 2 и Minecraft. Минпросвещения против

Предложение автономной некоммерческой организации "Институт развития интернета" (ИРИ) ввести в школах в качестве факультатива предметы по компьютерным играм не нашло понимания в Министерстве просвещения. Ранее стало известно, что эксперты ИРИ составили и направили в министерство список подходящих для школьных факультативов ...