Объем экспорта товаров вырос с $430 млн до $746 млн, а количество отправленных посылок примерно с 8 до 11 млн, выросла и средняя стоимость товаров одной посылки, сейчас это $67. За два года российские компании стали продавать через интернет почти в два раза больше, об этом свидетельствует отчет eBay исследовательского агенства Data Insight.
Говорят, что разница прослеживается очень четко. Интересно, что исследователи делят продавцов на две больших группы. Речь идет об Узбекистане, Белоруссии, Казахстане, странах Закавказья и это чаще всего крупные компании, занимающиеся продажей электроники, бытовой техники или одежды. Одни двукратно наращивают экспорт в страны ближнего зарубежья.
Тут больше мелких и средних фирм, которые продают не сами, а как раз через маркетплейсы, в том числе eBay. Экспорт в страны дальнего зарубежья вырос меньше, примерно на 50% и скажем так работают на него совершенно другие компании. Подробности – в программе Вести.net.