Главная » Дайджест » : Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию

: Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию

Платформа микроблогов опубликовала отчет по итогам четвертого квартала 2018 года. Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию и цифры не радуют. Согласно ему выручка выросла на 24% год к году и составила $909 млн из них $791 млн принесла реклама.

Также Twitter впервые раскрыл количество ежедневных пользователей, на которых сервис зарабатывает, показывая рекламу. Twitter демонстрирует прибыль уже 5 кварталов подряд, кроме того 2018 год стал первым годом без убытков за 12-летнюю историю компании.

Подробности – в программе Вести.net. Apple удалит функцию запрета отслеживания действий пользователя в браузере Safari, с ее помощью можно было запретить определенным сайтам отслеживать посетителей, и это был едва ли не последний браузер, который запрещал трекинг активности пользователя в интернете.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

СМИ: Apple договаривается о поставках датчиков для самоуправляемых автомобилей

Главный объект её интереса — лидары, или лазерные дальномеры, которые выступают в роли "глаз" автомобиля, помогая ему ориентироваться в пространстве и идентифицировать объекты. Компания Apple обсуждает вопрос о поставках компонентов для машин с автопилотом. В Apple, рассказали собеседники агентства, оценивают ...

Братья из России стали долларовыми миллиардерами, создавая мобильные игры

Состояние каждого из братьев аналитики оценили в $1,4 миллиарда. Агентство Bloomberg впервые внесло Игоря и Дмитрия Бухманов — основателей студии-разработчика мобильных игр Playrix — в рейтинг самых богатых людей мира Billionaires Index. Свою первую игру россияне создали в 2001 году ...