Главная » Дайджест » : Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию

: Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию

Платформа микроблогов опубликовала отчет по итогам четвертого квартала 2018 года. Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию и цифры не радуют. Согласно ему выручка выросла на 24% год к году и составила $909 млн из них $791 млн принесла реклама.

Также Twitter впервые раскрыл количество ежедневных пользователей, на которых сервис зарабатывает, показывая рекламу. Twitter демонстрирует прибыль уже 5 кварталов подряд, кроме того 2018 год стал первым годом без убытков за 12-летнюю историю компании.

Подробности – в программе Вести.net. Apple удалит функцию запрета отслеживания действий пользователя в браузере Safari, с ее помощью можно было запретить определенным сайтам отслеживать посетителей, и это был едва ли не последний браузер, который запрещал трекинг активности пользователя в интернете.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

Приложение Samsung рассекретило новые гаджеты

Изображения предполагаемых новинок — "умных" часов Galaxy Watch Active, фитнес-браслета Galaxy Fit и беспроводных наушников Galaxy Buds — обнаружились в собственном приложении компании. В следующую среду, 20 февраля, Samsung может обновить линейку надеваемых устройств. Один из них, Galaxy Watch Active, ...

СМИ: Facebook готова заплатить миллиарды за мировое соглашение с властями США

Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Компания Марка Цукерберга ведёт переговоры с американским телеком-регулятором — Федеральной комиссией по связи (FTC) — об урегулировании претензий, связанных с незаконным использованием данных участников Facebook. Однако, по данным Bloomberg, пока представители Facebook ...