Главная » Дайджест » : Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию

: Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию

Платформа микроблогов опубликовала отчет по итогам четвертого квартала 2018 года. Twitter раскрыл свою ежедневную аудиторию и цифры не радуют. Согласно ему выручка выросла на 24% год к году и составила $909 млн из них $791 млн принесла реклама.

Также Twitter впервые раскрыл количество ежедневных пользователей, на которых сервис зарабатывает, показывая рекламу. Twitter демонстрирует прибыль уже 5 кварталов подряд, кроме того 2018 год стал первым годом без убытков за 12-летнюю историю компании.

Подробности – в программе Вести.net. Apple удалит функцию запрета отслеживания действий пользователя в браузере Safari, с ее помощью можно было запретить определенным сайтам отслеживать посетителей, и это был едва ли не последний браузер, который запрещал трекинг активности пользователя в интернете.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Армия США протестирует роботизированные бронетранспортёры

Задача тестов — отладить взаимодействие "умного" танка и солдат на поле боя, сообщает The Verge. Вооруженные силы США в начале следующего года начнут боевые испытания бронированного робота Robotic Combat Vehicle (RCV), предназначенного для транспортировки личного состава сухопутных войск и его ...

Вести.net: Франция обложит налогом американских IT-гигантов

Его уже прозвали налог GAFA — по первым буквам Google, Apple, Facebook и Amazon. Франция вводит налог на доходы крупнейших IT-компаний. Под его действие попадают IT-компании, доход которых превышает 750 млн долларов в год, если как минимум 25 млн евро ...