Главная » IT-индустрия » Владелец онлайн-покера без лицензии приобретет рекламу на телевидении

Владелец онлайн-покера без лицензии приобретет рекламу на телевидении

Владелец онлайн-покера без лицензии приобретет рекламу на телевидении


11:08 30.08.2019

|   172 прочтения


Это должно помочь восстановить бизнес, пострадавший из-за законодательных ограничений

 

Компания также планирует подать заявку в российскую Федеральную налоговую службу на получение букмекерской лицензии для бренда PokerStars Sports. Канадская Stars Group, владеющая сервисом онлайн-покера PokerStars, запустит свою кампанию на российском телеканале UFC по смешанным боевым искусствам, пишет РБК. Это должно улучшить ситуацию на российском рынке, который сейчас относится к «разрушенным», считают в организации.

Выручка всей Stars Group, которой также принадлежат бренды BetStars, Sky Betting & Games, Full Tilt и др., в первом полугодии 2019 года превысила 1,2 млрд долл, из них на покер пришлось 411,6 млн долл. PokerStars — крупный мировой интернет-сервис по игре в покер.

Упадок произошел из-за принятых в России законов «О лотереях» и «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр...», которые с мая 2018 года запретили банкам и платежным системам проводить операции между нелегальными операторами азартных игр и российскими компаниями. Выручка Stars Group на остове Мэн в первом полугодии составил 95 млн долл., что в два раза меньше, чем годом ранее — 197 млн долл.

Там полагают, что у онлайн-покера есть шанс на легализацию, в отличие от онлайн-казино, но для этого сначала надо приобрести букмекерскую лицензию. Онлайн-покер по уровню легальности находится между онлайн-казино и букмекерскими ставками, считают в Rambler Group.


Теги: Государство, общество и ИТ Онлайн-игры

На ту же тему:





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Oculus сфокусируется на автономных VR-гарнитурах

В 2021 году в Facebook избавятся от Oculus Rift S: оборудование «только для ПК» компанию более не интересует. После выпуска новой гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest 2 компания Facebook без лишней помпы огласила сенсационную новость: от гарнитур виртуальной реальности только ...

США против Google: как они дошли до такой жизни

Демонизация крупных технологических компаний входит в моду, но того, что американское правительство разорвет Google, ждать не стоит. Министерство юстиции США хотело бы ослабить железную хватку Google в области поиска и поисковой рекламы. Но даже если именно это является конечной целью ...