Главная » IT-индустрия » «ВымпелКом» запускает маркетплейс сервисов на основе искусственного интеллекта

«ВымпелКом» запускает маркетплейс сервисов на основе искусственного интеллекта

«ВымпелКом» запускает маркетплейс сервисов на основе искусственного интеллекта


09:43 04.06.2018

|   324 прочтения


Сегодня в «Марке» можно воспользоваться услугами салонов красоты, купить билеты в кинотеатры, заказать доставку продуктов из большинства продуктовых ретейлеров, представленных в Москве.

 

«ВымпелКом» запускает маркетплейс, пользователи которого смогут купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты, рассказали в компании.

С маркетплейсом интегрирован персональный ассистент «Марк», общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд «Заказать», «Забронировать» и т. Абоненты могут скачать новый сервис из приложения «Мой Билайн». Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги. д.

В приложении также доступна лента новостей с опросами, интересными предложениями, новости от партнеров, а также лента с категориями сервисов, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг.

В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев.

Скачать «Мой Билайн» и «Марк» можно в App Store и Google Play. Приложение доступно абонентам любых операторов.

Партнерскую схему работы «ВымпелКом» тестировал на собственной платформе Veon, сообщил «КоммерсантЪ». Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients.

«ВымпелКом» будет получать агентское вознаграждение за трансакции клиента, размер комиссии не раскрывается.


Теги: Искусственный интеллект Мобильные приложения ВымпелКом





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

«Коммерсантъ»: смс с кодами из банков формируют у пользователей шаблоны небезопасного поведения

12:41 24.05.2019 |   567 прочтений Мошенники все чаще прибегают к социальной инженерии, и привычка называть коды может обернуться для клиентов банков массовыми потерями средств.   В банках считают это безопасным методом, но эксперты по информбезопасности говорят, что мошенники все чаще звонят ...

Яндекс«представил управляемый «Алисой» умный дом

12:52 24.05.2019 |   276 прочтений Он позволяет настроить любой сценарий: выбрать нужные приборы и действия и придумать фразу для их активации.   Виртуального ассистента можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. 23 мая компания «Яндекс» представила ...