Главная » IT-индустрия » Выручка «ВымпелКома» падает уже два квартала подряд

Выручка «ВымпелКома» падает уже два квартала подряд

Выручка «ВымпелКома» падает уже два квартала подряд

Источник: fas.gov.ru


10:45 07.11.2019

|   93 прочтения


Оператор объясняет это продолжающимся эффектом от повышения НДС.

Выручка компании продолжает падать, она составила 74,7 млрд руб. 4 ноября «ВымпелКом» отчиталась за третий квартал 2019 года, пишут «Ведомости». Оператор объясняет это продолжающимся эффектом от повышения НДС. Это на 2,7% меньше аналогичного показателя в прошлом году.

Однако важно, эффективно ли оператор переносит рост налогов на своих абонентов или сохраняет цены в ущерб себе. Влияние роста НДС на доходы операторов может сохраняться, соглашаются эксперты. Сложно говорить об эффекте НДС, если и тарифы, и потребление данных растут.

Это на 3,7% ниже показателей за тот же период прошлого года. В августе сообщалось, что число абонентов мобильной связи «ВымпелКома» во втором квартале 2019 года составило 54,3 млн клиентов. Абонентская база мобильного оператора сокращается с третьего квартала 2017 года. Количество абонентов мобильного Интернета сократилось на 2,3%, до 35,8 млн клиентов.


Теги: Операторы связи Финансовые результаты ВымпелКом

Выручка «ВымпелКома» падает уже два квартала подряд





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Veritas Technologies провела в Москве Vision Solution Day

Лейтмотивом мероприятия стало представление платформы Enterprise Data Services. Это одно из почти двух десятков мероприятий, которые Veritas организует в течение года в различных странах. Компания Veritas Technologies провела 12 ноября в Москве форум Vision Solution Day. Одноименные форумы заменили глобальную ...

IDC: в третьем квартале продажи смартфонов в мире выросли на 0,8%

17:41 18.11.2019 |   184 прочтения Рост происходил в основном на развивающихся рынках — в Индии и Китае, и благодаря спросу на смартфоны китайских производителей. Рост происходил в основном на развивающихся рынках — в Индии и Китае, и благодаря спросу на ...