08:28 18.09.2018
| 96 прочтений
При этом популярность первых двух растет из-за их адаптированности к мобильным устройствам, в то время как к Skype – снижается.
Фактически пользовались 58% респондентов. По данным Deloitte, WhatsApp установили 69% российских пользователей смартфонов, пишут «Ведомости». Третье место занял Skype с показателями в 45% и 11%. Далее идет Viber с 57% и 38% соответственно.
По итогам исследования Telegram оказался в рейтинге на пятом месте, а WhatsApp – на 24-ом. Самыми популярными интернет-платформами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины, подсчитал ранее экспертный центр Brand Analytics. Для составления списка использовался критерий цитируемости (количество проставленных коротких или полных гиперссылок).
Deloitte сделала свои выводы на основании опроса 1600 россиян в возрасте от 16 до 65 лет и старше в 250 населенных пунктах России из всех субъектов Федерации.
Теги: Skype WhatsApp Viber Опросы Мессенджеры
На ту же тему:
Москвич подал иск против популярных мессенджеров
По мнению истца, невозможность детализации входящих звонков и сообщений лишают граждан РФ на обращения в правоохранительные органы в защиту своих прав от незаконных посягательств на частную жизнь.
Идея об идентификации пользователей мессенджеров появилась снова
Российские власти вернулись к идее регулирования деятельности мессенджеров (например, WhatsApp, Viber, Telegram), считает «КоммерсантЪ». Об этом, по мнению издания, свидетельствуют поправки к закону «О связи», разработанные Роскомнадзором и МВД при участии сотовых операторов.
Российские операторы работают над общими стандартами для мессенджеров
Абоненты все чаще вместо звонков и отправки SMS используют возможности Skype, WhatsApp и др. Участники альянса рассчитывают, что предложенные ими стандарты позволят пользователям разных сервисов, в том числе и собственных операторских, общаться между собой, а значит — поучаствовать в распределении доходов.