14:59 15.02.2019
| 256 прочтений
Помимо непосредственно эфиров компания планирует дополнить канал интервью и записями лучших моментов.
В мире это самая популярная дисциплина, правда в России больше, чем ее, любят Dota 2. Компания «Яндекс» купила у Riot Games эксклюзивные права на трансляции киберспортивных турниров по League of Legends в «Яндекс.Эфире», сообщает РБК. На специальном канале LoL Esports RU покажут регулярный сезон Континентальной лиги и международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star.
Ее размер составил 22,3 млн человек. Ранее стало известно, что по итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте в мире по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Она включает в себя как постоянных, так и «случайных» зрителей. Общий размер аудитории — 394,6 млн человек.
«Яндекс» планирует заработать на рекламе во время турниров, а «League of Legends получит новую аудиторию и качественные трансляции, рассказали в компании. Сумма сделки «Яндекса» и Riot Games не раскрывается, контракт с американским разработчиком видеоигр и организатором киберспортивных турниров заключен не менее чем на год.
Теги: Яндекс Киберспорт