Главная » IT-индустрия » «Яндекс.Деньги» добавили в мобильное приложение сервис финансовой аналитики

«Яндекс.Деньги» добавили в мобильное приложение сервис финансовой аналитики

«Яндекс.Деньги» добавили в мобильное приложение сервис финансовой аналитики


10:31 29.11.2018

|   183 прочтения


У пользователей «Яндекс.Денег» появился финансовый помощник, который анализирует траты по 24 категориям.

 

Он позволяет пользователям контролировать свои расходы. «Яндекс.Деньги» встроили в мобильное приложение сервис финансовой аналитики.

Таким образом пользователь сможет своевременно подкорректировать дальнейшие расходы по конкретным статьям и избежать лишних трат. Как сообщили в компании, сервис ежедневно анализирует данные обо всех платежах пользователя и показывает, если израсходованная сумма превышает среднюю или установленную как пороговую. Эта возможность отличает сервис от банковских аналогов.

Статистика расходов доступна как за прошедший день, так и за месяц или год. Финансовый помощник анализирует траты по 24 категориям, среди которых — «Авто», «Отдых», «Продукты», «Связь и ТВ», «Одежда», «Кафе» и другие.

Сервис создан совместно с американской финтех-компанией Moven Enterprise. Компания отмечает, что предлагаемая функция — первая PFM-услуга (personal finance management — управление личными финансами) на рынке электронных кошельков в России.


Теги: Яндекс.Деньги





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

IDC: мировой рынок внешних систем хранения данных сократился на 0,8%

09:56 16.09.2019 |   226 прочтений Емкость проданных за квартал внешних систем выросла на 5,2%; аналитики сравнили показатели рынка в текущем и в 2018 году. Емкость проданных за квартал внешних систем выросла за то же время на 5,2% до 16,3 эксабайт, ...

Европейские регуляторы: Microsoft, мы следим за тобой

Компания на какое-то время вышла из-под прицела регуляторов, но из-за ее безразличия к вопросам конфиденциальности ситуация может измениться. А между тем, сравнимые с ней по величине игроки, в том числе Facebook, Amazon, Google и Apple, оказались втянуты в весьма ресурсозатратные ...