14:57 29.05.2018
| 159 прочтений
Участники рынка счиатют, что компания будет не зарабатывать в этом сегменте, а дотировать его для решения маркетинговых задач.
Такой шаг призван привлечь новых пользователей и расширить аудиторию, рассказали в компании. Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса, такие как Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Porsche, пишет «Коммерсантъ». за минуту. Бизнес-класс будет стоить 10 руб. «Яндекс» намерен расширить премиальный сегмент до 10% от общего числа автомобилей в парке.
за минуту работа в этом сегменте будет убыточной. В YouDrive посчитали ход «Яндекса» агрессивным маркетингом: при тарифе 10 руб. В BelkaCar также полагают, что окупиться с такой ценой невозможно и придется делать большие дотации.
Воспользоваться сервисом можно через специальное приложение. «Яндекс.Драйв» запущен в феврале этого года. Для аренды были доступны 750 машин, оснащенные мультимедийной системой «Яндекс.Авто».
Теги: Яндекс Цифровая экономика Яндекс.Драйв