Главная » IT-индустрия » «Яндекс.Драйв» запустит каршеринг в европейском городе

«Яндекс.Драйв» запустит каршеринг в европейском городе

«Яндекс.Драйв» запустит каршеринг в европейском городе

Источник: Wikipedia


09:26 14.01.2020

|   197 прочтений


На первом этапе речь идет примерно о тысяче электромобилей.

Точное место пока не определено. Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» в 2020 году планирует в тестовом режиме запуститься в одном из европейских городов, пишет РБК со ссылкой. Компания рассматривает локации с наиболее благоприятными для электромобилей условиями, среди них — Мадрид и Копенгаген, а также некоторые города во Франции и Италии.

Лидировала тогда компания «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль»), чья выручка составила 1,551 млрд руб., а чистый убыток — 258,7 млн руб., согласно данным СПАРК. В августе прошлого года по размеру выручки «Яндекс.Драйв» оказался третьим на российском рынке каршеринга. соответственно. У «Каршеринга» (BelkaCar) эти показатели были 1,373 млрд и 386 млн руб.

«Яндекс.Драйв» выходит на новый для себя рынок, в то время как работающая в ЕС каршеринговая компания ShareNow хочет приостановить деятельность в Лондоне, Брюсселе и Флоренции.


Теги: Яндекс.Драйв Каршеринг

«Яндекс.Драйв» запустит каршеринг в европейском городе

На ту же тему:





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Discover Virtual 2020: трансформация никогда не прекращается

Главной темой международного онлайн-форума HPE стало развертывание гибкой рабочей среды — от периметра сети предприятия до публичных облаков. За несколько месяцев мир резко изменился. Не только условия работы, но и образ жизни сотрудников предприятий критически зависят от доступных им средств ...

На смену Office 365 приходит Microsoft 365

Для компании Microsoft это замена старого на новое. Для пользователей – источник дополнительной путаницы. Microsoft уничтожает Office 365. Продукт с говорящим названием офисного пакета и программного обеспечения, оформляемого по подписке, выводится из обращения, вытесняемый новым брендом – Microsoft 365. Теперь ...