Главная » IT-индустрия » «Яндекс.Касса»: мессенджеры становятся все более популярны в качестве канала продаж

«Яндекс.Касса»: мессенджеры становятся все более популярны в качестве канала продаж

«Яндекс.Касса»: мессенджеры становятся все более популярны в качестве канала продаж

Источник: "Яндекс.Касса"


12:56 14.03.2019

|   98 прочтений


Но самая большая доля выставленных счетов по-прежнему приходится на электронную почту.

 

58% из них — по электронной почте, 31% — через мессенджеры, 11% — в СМС. В 2018 году организации выставили через «Яндекс.Кассу» 1,5 млн счетов. Однако самый большой показатель здесь все еще у электронной почты. Наибольший потенциал роста отмечен у мессенджеров: доля выставленных через них счетов увеличилась с 5% в 2017 до 31% в 2018 году.

На эти категории приходится 35% от всех выставленных счетов. Чаще всего сервис выставления счетов используют компании, торгующие товарами для дома и сада, одеждой и обувью, сувенирами и товарами для хобби.

Такие компании обычно предлагают товары и услуги через соцсети. 12% компаний, использующих сервис выставления счетов «Яндекс.Кассы», не имеют собственного сайта.


Теги: Мессенджеры Яндекс.Касса

На ту же тему:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан
Обязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Ещё про высокие технологии

IDC: мировой рынок корпоративных систем хранения данных вырос на 7,4%

Продажи серверных систем хранения данных выросли на 4,7%, а внешних систем — на 12,5%, установили аналитики.   Емкость проданных систем хранения выросла на 1,7% до 92,5 эксабайт. В четвертом квартале 2018 года мировой рынок корпоративных систем хранения данных вырос до ...

В Windows 7 появятся всплывающие окна с уведомлениями об окончании поддержки

12:08 18.03.2019 |   236 прочтений По сути, это навязчивое напоминание будет убеждать пользователей расстаться с довольно значительной суммой: период бесплатного перехода на Windows 10 давно закончился.   Как сообщает компания Microsoft, уже скоро эта система начнет выдавать пользователям уведомления об окончании ...